GM-АВТОВАЗ возобновил работу над новой Chevrolet Niva

Совместное предприятие GM и АВТОВАЗа возобновило разработку нового поколения внедорожника Chevrolet Niva. Компания проводит испытания модели на полигонах в Европе. Вероятно, новую Niva смогут поставить на конвейер в следующем году. Концепт новой Niva продемонстрировали в августе 2014 года, однако в марте этого года разработка внедорожника была приостановлена.

chevrolet_niva_21_07_2015

chevrolet_niva_21_07_2015Концепт Chevrolet Niva нового поколения
Концепт Chevrolet Niva нового поколения
Концепт Chevrolet Niva нового поколения

Генеральный директор совместного предприятия GM и АВТОВАЗа Джеффри Гловер сообщил, что компания в скором времени намерена запустить в серийное производство новую модель Chevrolet Niva. «С марта у нас наметился серьезный прогресс в развитии нашего проекта. Вся команда завода твердо нацелена на завершение работы», — сказал топ-менеджер.

Глава завода пояснил, что с марта акционерам предприятия удалось «достичь сближения позиций» по проекту новой Niva.

Автопроизводитель в настоящее время начал испытания модели в Европе. «Их результаты превосходят наши ожидания», — сказал господин Гловер, который ранее только рассчитывал на возобновление проекта.

По данным правительства Самарской области, мощности нового производства могут составить до 120 тыс. автомобилей в год. Компания GM-АВТОВАЗ уже несколько месяцев подряд вынуждена корректировать производство из-за резкого падения спроса на новые автомобили.

После того как продажи Chevrolet Niva за 6 месяцев упали на 30%, автопроизводитель даже решил с 1 июля перейти на 4-дневную рабочую неделю. Цена Chevrolet Niva в настоящее время начинается от 519 тыс. рублей.

Ранее планировалось, что новая модель Chevrolet Niva появится в следующем году, но в марте строительство нового завода остановили из-за проблем с подрядчиком и  изменения бизнес-модели компании GM на российском рынке. Инвестиции в организацию производства новой модели могут составить не менее 4 млрд рублей.

Фото: GM-АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (5)

Chevrolet 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Комментарий:

Машины 2004 года выпуска были покрашены куда качественнее, чем сейчас. Машина требует доработки с новья. Качество сборки оставляет желать лучшего.

Написать отзыв

Комментарии (24)

Самые новые

Ну дыкть я про свой атмосферник форкамерный 2,3 литра и 79 л.с!,на спринтере он же тянул и по 2,5 тонны!,сам возил и удивлялся!Михаил,шоб влюбиться в дизель,нуна его поюзать хотяб несколько лет!Жаль что в угоду экологов их списали на свалку истории,но и расход 7–8 литров на сотню,с ресурсом в лимон впечатляет и сейчас!

Ответить#
0

Вот тут ты неправ Михаил!,дизель очень даже в тему на таком авто,паравозная тяга с низов,система коммон рейл убрала тарахтенье,вонючая солярка!?,дак бензин тоже пахуч,ежели облиться!,шоб незамерзла заливаем на брендовых азс!,да и к ста на твоем соболе он бы был тоже в тему,особенно на бездорожье.Одна заметка,я могу тронуться на холостых при загрузке 500кг!,вот что нужно проходимцам!

У современных высоко-надутых дизелей нет паровозной тяги с низов — туда бы 2-х литровый атмо-дизель лошадок на 70–80 самое оно.

Ответить#
0

паравозная тяга с низов

Кому оно надо? В багажник Шнивы полтонны только кирпичами получится, да и то не факт, что уберётся. А для перевозки квадриков и катеров другие авто покупают.

,шоб незамерзла заливаем на брендовых азс!

Ха-ха три раза. Позапрошлой зимой выкладывал чек с Лукойла, которые, сволочи, официально отпускают солярку до —15. И я встрял на Ховере по полной программе.

вот что нужно проходимцам!

Ни разу не испытывал на Шнивах недостатка тяги, даже в зыбучем песке и в грязюке до порогов. Если чувствуешь, что сцепление приходится палить — врубаешь понижайку и проблема исчезает.

Ответить#
0

Наверное, не соглашусь.

На больших авто с расходом бензина 15–20 литров — дизель оправдан. Но когда выигрыш будет составлять 1,5 литра на сотню — нафиг такой дизель, он окупится только через 10 лет. А вонища... А необходимость в присадках зимой.... А тракторное тарахтенье.... Они будут с тобой ежедневно :)

Если дизель будет хорош на низах, все недостатки, ИМХО, можно пережить :drinks:

Ответить#
0

Вот тут ты неправ Михаил!,дизель очень даже в тему на таком авто,паравозная тяга с низов,система коммон рейл убрала тарахтенье,вонючая солярка!?,дак бензин тоже пахуч,ежели облиться!,шоб незамерзла заливаем на брендовых азс!,да и к ста на твоем соболе он бы был тоже в тему,особенно на бездорожье.Одна заметка,я могу тронуться на холостых при загрузке 500кг!,вот что нужно проходимцам!

Ответить#
0

На таких машинах нужен хороший дизель эдак так на 90 — 105 л.с.

Наверное, не соглашусь.

На больших авто с расходом бензина 15–20 литров — дизель оправдан. Но когда выигрыш будет составлять 1,5 литра на сотню — нафиг такой дизель, он окупится только через 10 лет. А вонища... А необходимость в присадках зимой.... А тракторное тарахтенье.... Они будут с тобой ежедневно :)

Ответить#
0

На таких машинах нужен хороший дизель эдак так на 90 — 105 л.с.

Ответить#
0

Вот только выдержит ли существующая трансмиссия мощный мотор?

«Мощный» в отношении Шнивы — это 110–115 лошадей. Я бы вообще не заморачивался, а воткнул бы древний опелевский Экобуст 1,6.

Не думаю, что он радикально ухудшит ресурс трансмиссии; наоборот — не придётся палить сцепление, пятую передачу можно растянуть и т.д.

Ответить#
0

Трансмиссия там от классики — долго жить не сможет, да дрыгатель тоже сдохнет быстро.

ресурс меньше, удовольствия больше)

Ответить#
0

Очень имхошное ИМХО: Шнива — это доведённый до ума агрегат, в котором убрали все начальные косяки. Осталось две проблемы: двигатель и прибамбасы. Второе лечится установкой камеры, тачскрина и пары дополнительных розеток. С движком — сложнее, но тут лучше предложить 2 разных: совсем дохлый, но с маленьким расходом; и более мощный дорогой. И всё, ничего из пальца высасывать не надо! И не надо биться за покупателей Дастера — этим хоть трёхколёсное корыто предложи, главное, чтобы название было импортное.
Мысль интересная. В принципе, согласен. Вот только выдержит ли существующая трансмиссия мощный мотор? Есть некоторые сомнения.

Ответить#
0

улитку поставить можно...

Трансмиссия там от классики — долго жить не сможет, да дрыгатель тоже сдохнет быстро.

Ответить#
0

Шнива — это доведённый до ума агрегат, в котором убрали все начальные косяки. Осталось две проблемы: двигатель и прибамбасы. Второе лечится установкой камеры, тачскрина и пары дополнительных розеток. С движком — сложнее

улитку поставить можно...

Ответить#
0

cейчас с  GM  ничего предугадать нельзя. , во всех решения политика.

Уход с нашего рынка решение Америкосов направленное для давления на Германию и Россию. ( машины и комплектующие из германии, сбыт в России ), ведь чисто Американские бренды они с рынка не убрали, хотя и там продажи не очень. По этому с марта и решение по новой шниве тормозится, хотя в  своё время, только GM-Ваз давал им прибыли при убытках всех других своих заводов в мире.

И Опель они Сбербанку из принципа не продали., и что уж говорить даже СААБ убили, но никому , особенно Китайцам.

В общем мутные ребята в САША сидят.

Ответить#
0

хех, ВАЗовским, видимо. Не хотели буржуины мотор 21238 брать, а пришлось)

21128, не?

Ответить#
0

При всех допущениях на локализацию я не могу представить цену полноприводного авто на фото ниже 1,2 млн рублей.

Все эти шноркели, лебёдки, грязевая резина — это крайне дорогое удовольствие.

А если их убрать, то что останется в базе за 900 тысяч? Что-то подобного плана

salao_nova_deli_2012_f_006.jpg

Только проходимость будет получше и расход выше.

Очень имхошное ИМХО:

Шнива — это доведённый до ума агрегат, в котором убрали все начальные косяки. Осталось две проблемы: двигатель и прибамбасы. Второе лечится установкой камеры, тачскрина и пары дополнительных розеток. С движком — сложнее, но тут лучше предложить 2 разных: совсем дохлый, но с маленьким расходом; и более мощный дорогой. И всё, ничего из пальца высасывать не надо! И не надо биться за покупателей Дастера — этим хоть трёхколёсное корыто предложи, главное, чтобы название было импортное.

Ответить#
0

«Вероятно смогут поставить», «в скором времени намерена», «наметился серьезный прогресс», «команда твердо нацелена», «достичь сближения позиций», «мощности могут составить» … Как будто дипломатической переписки начитался.

Ответить#
0

Главное не сглазить )) только я не понял, зачем в европе то испытывать?

Потому что в России уже испытали, а в европе ближе к конторам, которые специализируются на автомобильных системах — калибровки двигателя, систем безопасности, отладка бортовой электроники.

Кстати, есть информация, что «ожидалось, что основным силовым агрегатом для новинки станет 1,8-литровый бензиновый двигатель (135 л.с. и 170 Н·м) по лицензии PSA Peugeot Citroen, однако, мотор будет другим.»

хех, ВАЗовским, видимо. Не хотели буржуины мотор 21238 брать, а пришлось)

Ответить#
0

только я не понял, зачем в европе то испытывать?

Для этого нужны условия. Весту с икс-реем там же допиливали...

Кстати, есть информация, что «ожидалось, что основным силовым агрегатом для новинки станет 1,8-литровый бензиновый двигатель (135 л.с. и 170 Н·м) по лицензии PSA Peugeot Citroen, однако, мотор будет другим.»

Ответить#
0

Главное не сглазить )) только я не понял, зачем в европе то испытывать?

Ответить#
0

УРААА!!! Если багажник будет не мизерный, то может и куплю себе для покатушек. )))

Ответить#
0

у дедов будет в спросе

Ответить#
0

Согласен багажник очень маленький

Ответить#
0

добавьте немного багажника, цены не будет ей. хотя бы как у дастера

Ответить#
0

У полноприводного дастера багажник незначительно больше. Больше багажник — больше свес. Нужна вместительность — ищите другую машину.

Ответить#
0