С августа вводится новый режим платной парковки внутри Бульварного кольца

C 10 августа стоимость долгой стоянки на 75 улицах внутри Бульварного кольца увеличивается до 130 рублей в час. Первые 60 минут на платной парковке обойдутся в прежние 80 рублей, за каждый следующий час придется заплатить по повышенному тарифу. ОНФ собирается взять под контроль ситуацию с платной парковкой в столице.

Ïàðêîâêè â Ìîñêâå

Ïàðêîâêè â Ìîñêâå

Столичный департамент транспорта объявил, что с 10 августа в пределах Бульварного кольца тарифы на парковку изменятся. Новый тариф будет действовать на 75 улицах. Первый час будет стоить по-прежнему 80 рублей, а каждый последующий — 130 рублей, сообщает РИА Новости. Такое решение приняли на заседании президиума московского правительства в прошлый вторник. Глава Дептранса Максим Ликсутов отметил, что это точечное решение затронет лишь 6,5% из 45 тысяч парковочных мест.

Выбрать места для введения «усиленных» тарифов помог столичным властям Московский автомобильно-дорожный институт. Объясняют нововведение тем, что даже после введения платной парковки в центре сложно найти свободное место, и данная мера «позволит улучшить движение в центре города». Жители центра, у которых есть резидентное разрешение, от ужесточения правил платной парковки не пострадают. Глава Дептранса заверил, что кроме увеличения стоимости долгой парковки на части улиц внутри Бульварного кольца, других повышений тарифов на парковку в 2015 году не планируется.

Депутат Госдумы от «Единой России» и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков заявил, что намерен взять под контроль ситуацию с повышением тарифов. Он полагает, что увеличение цен на парковку — мера избыточная, эффект от него нулевой, а градус социальной напряженности это повысит.

Александр Дьяконов, руководитель направления Fresh компании FM Logistic согласен с ним и полагает, что дифференцированный тариф не окажет сильного влияния на улучшение движения в центре города, просто появится чуть больше свободных парковочных мест. А наиболее предприимчивые водители просто будут переставлять машины раз в час.

Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России, отмечает, что, с точки зрения бизнеса, это малозаметная мера, которая не даст экономической выгоды. Представителям бизнеса интересно получение бесплатного временного интервала в 30 мин. Целью данного нововведения является сокращение числа автомобилей в центральной части города, но город все еще слаб в общественном транспорте и в перехватывающих парковках.

Напомним, в мае Госдума приняла поправки в КоАП, согласно которым забирать на штрафстоянку автомобили можно будет только там, где вместе с запрещающим стоянку знаком установлена табличка «Работает эвакуатор». До конца лета власти Москвы должны определиться с местами установки таких знаков. Но размещать таблички решено не под всеми знаками, а лишь там, где транспортное средство действительно может создавать помехи для движения транспорта. В остальных случаях за парковку под запрещающим знаком будут выписывать только штраф.

В список улиц с «усиленными» тарифами парковки попали: Армянский пер., Бобров пер., Большая Никитская ул., Большой Гнездниковский пер., Большой Златоустинский пер., Большой Знаменский пер., Большой Кисельный пер., Большой Кисловский пер., Большой Черкасский пер., Брюсов пер., ул. Варварка, Варсонофьевский пер., Вознесенский пер., Газетный пер., Гоголевский бульвар., Дмитровский пер., Елисеевский пер., Звонарский пер., ул. Ильинка, Калашный пер., Китайгородский проезд, Козицкий пер., Колпачный пер., Крапивенский пер., Кривоколенный пер., ул. Кузнецкий мост, Леонтьевский пер., ул. Большая Лубянка, ул. Малая Лубянка, Лубянская площадь, Лубянский проезд, Лучников пер., Малый Гнездниковский пер., Малый Златоустинский пер., Малый Кисловский пер., Малый Спасоглинищевский пер., Малый Черкасский пер., ул. Маросейка, Милютинский пер., ул. Моховая, ул. Мясницкая, ул. Неглинная, Нижний Кисельный пер., Нижний Кисловский пер., Никитский бульвар, Никитский пер., Новая площадь, ул. Охотный ряд, ул. Петровка, ул. Петровские линии, Петровский бульвар, Петровский пер., ул. Покровка, ул. Пушечная, Рахмановский пер., ул. Рождественка, Рождественский бульвар, Романов пер., Рыбный пер., Сандуновский пер., Солянский проезд, Большой Спасоглинищевский пер., Средний Кисловский пер., Сретенский бульвар, Сретенский пер., Страстной бульвар, Тверская ул., Тверской бульвар, Театральный проезд, Фролов пер., Фуркасовский пер., Хлыновский тупик, Хохловский пер., Чистопрудный бульвар, Шведский тупик.

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Очередное срубание монеток с народа... Я понимаю за охраняемую 164_52d505e87c8558.45574552_700x700_meet или многоярусный паркинг отдавать 100 руб, но за прежнюю бесплатную парковку платить по 70–100 руб за каждый час :hang1:

И главное вводят платные парковки там, где и места свободные были прежде, и трафик не очень большой(т.е скорость движения будет прежняя).. абсурд.

[media]ссылка[/media]

Ответить#
0

Очередное срубание монеток с народа... Я понимаю за охраняемую 164_52d505e87c8558.45574552_700x700_meet или многоярусный паркинг отдавать 100 руб, но за прежнюю бесплатную парковку платить по 70–100 руб за каждый час :hang1:

И главное вводят платные парковки там, где и места свободные были прежде, и трафик не очень большой(т.е скорость движения будет прежняя).. абсурд.

Ответить#
0

кто-нибудь знает, почему сокращаются парковочные места? Я живу на Скатертном переулке (между Бульварным и Садовыми кольцами), у каждого дома в среднем было 3 парковочных места. В ночь с 25 на 26 июля 2015 без объявления войны асфальт разрисовали заново и в среднем около каждого дома осталось 2 парковочных места (сокращение числа паркомест на 30%!!!!!). Около моего дома, в котором 28 квартир, щедро оставили только одно парковочное место. Что это? Негласный приказ выселить всех из центра? необходимость жесткого выбора: или квартира в центре, или машина? или разжигание гражданской войны за место для машины???

Ответить#
0

Мне просто интересно, что за сила стоит за депортаментом транспорта, если они плюют на всех, госдуму, москвичей и даже указы президента?

Ответить#
0

Та сила, которая хочет ухудшить жизнь москвичей. Я слышал, что эта сила родом из огороженного здания на Новинском будьваре. (:smile:)

Ответить#
0

Здесь тупое зарабатывание бабла, наверняка криминальное, никакую ситуацию эта мера не улучшит.

Ответить#
0

... и это вместо того, чтобы строить многоярусные парковки...Писал уже здесь, но повторюсь — в каждом квартале в центре, в  боковых переулках, надо сносить один из домов и вместо него строить многоярусную парковку... Мест для парковки должно быть ДОСТАТОЧНО !

Ответить#
0

все мало и мало Вам .... вот она жадность... количество свободных мест не увеличится.

Ответить#
0

чего хотели — то и получиливсем на трамваи!

Ответить#
0