АВТОВАЗ планирует с помощью Lada Vesta и XRAY завоевать Европу

АВТОВАЗ намерен возобновить участие в международных автомобильных выставках. Автопроизводитель рассчитывает в сентябре 2015 года показать новые модели Lada Vesta и XRAY на автосалоне в Франкфурте-на-Майне (IAA 2015). Завод участвовал в этой выставке последний раз в 2007 году, тогда компания продемонстрировала модель Lada Priora, которую планировала продавать под именем Lada 2170. Стоимость участия в автосалоне в 2015 году компания не раскрывает.

Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta

АВТОВАЗ решил возобновить практику участия в крупных автомобильных выставках. Компания намерена показать новые модели на автосалоне в Германии. Выставка во Франкфурте-на-Майне, которая проводится раз в два года, в 2013 году вместила более 900 тыс. посетителей и 159 мировых премьер.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал, что в планах автогиганта представить модели Lada Vesta и XRAY на автошоу IAA 2015, пишет ria.ru. При этом на сайте автошоу нет данных об участии марки Lada и информации о моделях АВТОВАЗа, а регистрация участников закрылась в декабре прошлого года. Вероятно, АВТОВАЗ сможет воспользоваться помощью партнеров по альянсу Renault-Nissan. Представитель завода пока не ответил на вопросы корреспондента «За рулем.РФ» об участии Lada в автомобильной выставке в Германии.

Компания выставлялась во Франкфурте последний раз в 2007 году с моделью Lada 2170 (Lada Priora). При этом топ-менеджеры завода посещали выставку почти каждый раз. Автосалон проводится раз в два года и является основной площадкой для премьер новых моделей автомобильных брендов из Германии.

Автосалон в 2015 году пройдет с 17 по 27 сентября, а представители СМИ смогут посетить выставку в пресс-дни 15 и 16 сентября. Общая площадь выставки — более 500 тыс. кв. метров, а площадь одного стенда — около 5 тыс. кв. метров. При этом плата за участие составляет минимум 131 евро за 1 кв. метр, следует из материалов на сайте IAA, с которым ознакомился корреспондент «За рулем.РФ».

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

Если тока с демпингом в ценах,как в советское время!

И  бочкой бесплатного бензина в  придачу .

Ответить#
0

Да ну? ФИАТ 124, вроде, авто года"66, а ВАЗы пошли никак не позже 71-го на экспорт, не? В любом случае, они конкурировали с ФИАТОМ, говорят, итальянцев это сильно нервировало, что наши машины и дешевле, и крепче.

А так же тяжелее, с более корявыми тормозами :hi:

Ответить#
0

под бамперами гидроамортизаторы установлены
Читал, что у канадцев такие нормативы, чтобы при ударе до 5 км/ч ничего не страдало. Кстати, трубчатые крепежи бамперов 05–07 как раз на эти мысли и наводят.

Но собственно кузов оставался таким же.

Ответить#
0

эт кажись, канадские требования такие были

Ответить#
0

Мне показалось странным, что их якобы укрепляли как-то.

ну вот у ентого образца:

fa4deeu-960.jpg

— под бамперами гидроамортизаторы установлены

— во всех дверях усилители для защиты при боковых ударах.

—стёкла заграничные..

Ответить#
0

спор не об этом, а о том, что жигули на экспорт и жигули на внутренний рынок — это малость разные жигули
А кто спорит с этим? Мне показалось странным, что их якобы укрепляли как-то.

Ответить#
0

Да ну? ФИАТ 124, вроде, авто года"66, а ВАЗы пошли никак не позже 71-го на экспорт, не? В любом случае, они конкурировали с ФИАТОМ, говорят, итальянцев это сильно нервировало, что наши машины и дешевле, и крепче.

Во-во, наши только пошли с 71-го, а итальянцы уже в 74-м запустили Фиат 131.

Но спор не об этом, а о том, что жигули на экспорт и жигули на внутренний рынок — это малость разные жигули.

Ответить#
0

Один хрен 10–15 лет легко набегает
Да ну? ФИАТ 124, вроде, авто года"66, а ВАЗы пошли никак не позже 71-го на экспорт, не? В любом случае, они конкурировали с ФИАТОМ, говорят, итальянцев это сильно нервировало, что наши машины и дешевле, и крепче.

Ответить#
0

Ааа, мы плавненько так переместились в удобный для нас временнОй интервал?))) А я вот сравнивал то время, когда ВАЗы конкурировали с прародителями.

Ну хорошо. Когда ВАЗы пошли на экспорт и когда Фиат 124 стал автомобилем года? Один хрен 10–15 лет легко набегает. Что сам Фиат производил в 70-х и первой половине 80-х когда на ВАЗе ничего кроме классики не выпускали? Вот то-то и оно.

Ответить#
0

требования 60-х и 80-х годов немного разные. Нет?
Ааа, мы плавненько так переместились в удобный для нас временнОй интервал?))) А я вот сравнивал то время, когда ВАЗы конкурировали с прародителями.

Ответить#
0

Во как! А разве кузов и так не укрепили по сравнению с прародителем, когда ваяли 2101? Что же получается, ФИАТ 124 проходил по жёсткости, а Ваз 2101, который укреплённый, придирчивым европейцам оказался слабоват?

Ну дык требования 60-х и 80-х годов немного разные. Нет?

Итальянцы тогда наверное и не предполагали, что их детище доживет в России до 21 века biggrin

Ответить#
0

На экспортных образцах и качество было получше, и кузов укрепляли дополнительно(чтобы пройти по нормам безопасности в Европу), и комплектовались машины всем необходимым для придирчивых европейцев.
Во как! А разве кузов и так не укрепили по сравнению с прародителем, когда ваяли 2101? Что же получается, ФИАТ 124 проходил по жёсткости, а Ваз 2101, который укреплённый, придирчивым европейцам оказался слабоват?

Ответить#
0

На экспортных образцах и качество было получше, и кузов укрепляли дополнительно(чтобы пройти по нормам безопасности в Европу), и комплектовались машины всем необходимым для придирчивых европейцев. Детские болезни устраняли на заводе и т.д. А стоили машины, действительно, дешевле евро аналогов.

Поэтому их любили покупать наши граждане возвращающиеся с заработка на родину. Знаю троих счастливых обладателей жигулей «оттуда».

Ответить#
0

На экспортных образцах и качество было получше, и кузов укрепляли дополнительно(чтобы пройти по нормам безопасности в Европу), и комплектовались машины всем необходимым для придирчивых европейцев. Детские болезни устраняли на заводе и т.д. А стоили машины, действительно, дешевле евро аналогов.

Ответить#
0

В валюте там были нормальные цены.Не сильно дешевле ,чем у других аналогичных.

Раза в полтора ниже.

Ответить#
0

Если тока с демпингом в ценах,как в советское время!

В валюте там были нормальные цены.Не сильно дешевле ,чем у других аналогичных.

Ответить#
0

Если тока с демпингом в ценах,как в советское время!

Ответить#
0

biggrin АВТОВАЗ планирует с помощью Lada Vesta и XRAY завоевать Европу — это новый анекдот?

Ответить#
0

Пи***ть — не мешки ворочать =D

Ответить#
0

АВТОВАЗ намерен возобновить участие в международных автомобильных выставках или АВТОВАЗ планирует с помощью Lada Vesta и XRAY завоевать Европу ? Автор не из Одессы ?

Ответить#
0

Россию сначала завоюй.............

Ответить#
0