На платной парковке Москва заработала 4 миллиарда рублей

С ноября 2013 года, когда в центре столицы была введена платная парковка, и по настоящее время собрано 4 миллиарда рублей, которые будут потрачены на благоустройство территорий. Об этом сообщил глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

Ðàáîòà îòäåëåíèÿ áàíêà «ÂÒÁ 24» â Êàçàíè

Ðàáîòà îòäåëåíèÿ áàíêà "ÂÒÁ 24" â Êàçàíè

С тех пор как в ноябре 2013 года в центре Москвы ввели платную парковку, ее зона расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также распространилась на 25 улиц за его пределами. За период действия платной парковки в бюджет города поступило 3,8 миллиарда рублей, которые предполагается потратить на благоустройство тех территорий, на которых они были собраны, сообщил глава ГКУ АМПП Александр Гривняк.

Зампрефекта Центрального административного округа Сергей Травкин пояснил РИА Новости, что в 2015 году в префектуру от платных парковок поступило 393 миллиона рублей, которые будут потрачены на обустройство дворов, ремонт дорог, организацию пешеходных зон, спортивных площадок.

Примерно 10% от общего количества парковочных сессий сейчас оплачивается через паркоматы. Всего в городе установлено 923 терминала для оплаты парковки. До конца года схема расстановки паркоматов изменится, так как некоторые из них не востребованы москвичами, а в каких-то местах парковок, напротив, не хватает.

Московское правительство приняло решение с 10 августа изменить стоимость парковки в пределах Бульварного кольца. Первый час стоянки обойдется автомобилистам по-прежнему в 80 рублей, а второй и последующие — в 130 рублей. Новые правила будут действовать в дневное время — с 8 до 20 часов.

Вводя платные парковки, столичные власти, как и власти других мегаполисов, преследуют одну цель — ограничить автомобилистов в их желании поставить машину в центре города. Глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский отмечает, что такие решения защищают интересы города, улучшают его экологию и снижают нагрузку на центр столицы. При этом интересы города и обычного человека всегда будут расходиться.

Недавно Гильдия автошкол совместно c ГКУ АМПП приняла решение ввести в автошколах уроки платной парковки. Предполагается, что курсанты еще по время обучения должны усвоить, что они обязаны соблюдать не только ПДД, но и правила платной парковки, и вовремя вносить плату, чтобы позднее не возникало ненужных проблем.

Фото: Егор Алеев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Все хотят за счёт водил решить свои проблемы.

Ответить#
0

Интересно на благоустройство каких территорий будут потрачены деньги?

Ответить#
0