Выручка АВТОВАЗа от продаж новых Lada за 6 месяцев упала на 19%

Расходы россиян на новые автомобили в первом полугодии 2015 года сократились на 25%, до 853 млрд рублей. Основные траты пришлись на марки Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lada и Nissan. Автозавод из Тольятти смог получить от продажи продукции под маркой Lada 62,5 млрд рублей — на 19% меньше, чем за первое полугодие 2014-го.

Автокомпании, работающие на российском рынке, в январе-июне 2015 года получили от продаж новых автомобилей 853 млрд рублей. Падение спроса на новые автомобили повлияло и на заработки автопроизводителей — выручка упала на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основные траты россиян пришлись на марки Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lada и Nissan. При этом только поступления выручки от продаж автомобилей марок Mercedes-Benz (+9%), Lexus (+18%), Porsche (+34%) и UAZ (+19%) показали рост, все остальные бренды зафиксировали падение, подсчитали эксперты «Автостата».

Ранее сообщалось, что россияне в первом полугодии 2015 года потратили на покупку новых автомобилей 853 млрд рублей, а средневзвешенная цена нового автомобиля подросла за 6 месяцев на 18%, до 1,16 млн рублей.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Этого нет с момента продажи завода.

А вы новости последние почитайте. И не будете тогда так добросовестно заблуждаться:)
Вот недавно снова решили «поддержать» отечественный автопром. В числе основных «поддержантов» ВАЗ, ГАЗ и УАЗ:).

шевроле на 60% рухнул — тоже плохо работают?

Ну так там совершенно естественные причины — малый процент локализации. А то, что у нас экономика плохо работает — в этом, надеюсь, не GM  виноват? Да и потом, какое отношение GM имеет к тому, что ВАЗ выпускает машины, сливающие Хендаю? Итак: вопрос. ВАЗ слил Хендаю по объемам продаж. Расскажите мне, при чем тут GM?)))))

Ответить#
0

У шевроля другие рынки имеются — для них 60% в РФ это капля.

по логике Гардена — они все равно работают плохо.

Ответить#
0

шевроле на 60% рухнул — тоже плохо работают?

У шевроля другие рынки имеются — для них 60% в РФ это капля.

Ответить#
0

Мда, а ВАЗ-то больше Хендая просел:) не то чтобы я радовался — просто показательно очень. Уж и льготы заводу, и господдержка — а поди ж ты, даже в кризис Хендай продается лучше.

шевроле на 60% рухнул — тоже плохо работают?

Ответить#
0

А кому же Путин деньги дает?

Своим друзьям.ВАЗу как заводу он ни когда денег и не давал. Устроят шумную компанию, типо помощь, переложат деньги из банка в банк в пределах МКАД, для этого они и заводоуправление в Москве построили , а фирму в Питере зарегистрировали и все, у завода только долги прибавляются.А как завод продали теперь и этого нет, новые хозяева сами крутятся и не плохо кстати.

Ответить#
0

Чего другого было ожидать?

Сделали все возможное, чтобы платежеспособное население закупилось автомобилями под завязку в 2014 году (утилизационная компенсация,

скидки и прочие льготные кредиты) . Большинству пока не надо менять авто. Ждать 3–5 лет, потом рынок поднимется.

Это мое субъективное мнение.

P.S. У меня ситроеновский каблук 2011 г. в. проходит без особых затрат еще года три, а про буханку 2010 г. в. и говорить нечего, только что ее сварил, как должно было быть, и обмазал виброшумоизоляцией. Прижмет — пересяду на нее.

Ответить#
0

Этого нет с момента продажи завода.

А кому же Путин деньги дает?

Ответить#
0

Уж и льготы заводу, и господдержка
Этого нет с момента продажи завода.

Ответить#
0

А вот у Мерседеса всё хорошо с выручкой biggrin

Ответить#
0

Мда, а ВАЗ-то больше Хендая просел:) не то чтобы я радовался — просто показательно очень. Уж и льготы заводу, и господдержка — а поди ж ты, даже в кризис Хендай продается лучше.

Ответить#
0

Какие льготы, какая господдержка? От государства ваз получил только денег за утилизацию, как и все остальные, кто хотел

Ответить#
0