Выручка АВТОВАЗа от продаж новых Lada за 6 месяцев упала на 19%

Расходы россиян на новые автомобили в первом полугодии 2015 года сократились на 25%, до 853 млрд рублей. Основные траты пришлись на марки Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lada и Nissan. Автозавод из Тольятти смог получить от продажи продукции под маркой Lada 62,5 млрд рублей – на 19% меньше, чем за первое полугодие 2014-го.

Автокомпании, работающие на российском рынке, в январе-июне 2015 года получили от продаж новых автомобилей 853 млрд рублей. Падение спроса на новые автомобили повлияло и на заработки автопроизводителей – выручка упала на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основные траты россиян пришлись на марки Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lada и Nissan. При этом только поступления выручки от продаж автомобилей марок Mercedes-Benz (+9%), Lexus (+18%), Porsche (+34%) и UAZ (+19%) показали рост, все остальные бренды зафиксировали падение, подсчитали эксперты «Автостата».

Ранее сообщалось, что россияне в первом полугодии 2015 года потратили на покупку новых автомобилей 853 млрд рублей, а средневзвешенная цена нового автомобиля подросла за 6 месяцев на 18%, до 1,16 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в