АВТОВАЗ начал разработку электромобиля Lada Vesta

АВТОВАЗ, который планирует в сентябре начать серийное производство седана Lada Vesta, уже начал работы по разработке электрической версии новой модели. Автомобиль, вероятно, будет построен с применением технологий альянса Renault-Nissan.

lada_vesta_24_07_2015

lada_vesta_24_07_2015Lada Vesta Concept
Lada Vesta Concept
Lada Vesta Concept

АВТОВАЗ, который планирует 25 сентября 2015 года начать серийное производство новой модели Lada Vesta с бензиновым двигателем на своих мощностях в Ижевске, уже разрабатывает электрическую версию Vesta. Компания приступила к сборке первого экземпляра электромобиля Vesta, который, вероятно, будет построен с применением технологий альянса Renault-Nissan.

«Я работаю над электромобилями 20 лет — это очень трудно и очень дорого. Все упирается в аккумуляторы. Здесь у нас огромное преимущество в том, что мы работаем с альянсом Renault-Nissan. В то, чтобы разработать нашу собственную систему, я не верю, но есть смысл в том, чтобы брать лучшее у альянса», — сказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон журналистам и уточнил, что компания уже приступила к сборке первого электромобиля Vesta.

Автопроизводитель ранее использовал собственные разработки при выпуске электромобилей Lada Ellada на платформе универсала Lada Kalina. Компания несколько лет назад выпустила крупную партию для таксопарков Ставропольского края, но автопредприятия приобрели лишь небольшую часть автомобилей. АВТОВАЗ, по данным СМИ, вынужден был отправить часть Ellada для тестов дилерам марки Lada.

АВТОВАЗ показал серийный электромобиль Ellada на автосалоне в Москве в 2012 году. Тогда же автозавод сообщил о возможности продаж 100 Ellada Ставропольскому краю при финподдержке со стороны Минтранса России.

Максимальная скорость Ellada может достигать 140 км/ч, запас хода — до 150 км, а масса равна 1,2 тонны. Электромобиль передвигается с помощью силового агрегата мощностью около 80 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд.

Официально приобрести автомобиль на электротяге в России можно только у дилеров Mitsubishi. Модель i-MiEV предлагается по цене от 999 тыс. рублей. При этом испытания своих электромобилей проводят и КАМАЗ, и «Группа ГАЗ». Известно, что электромобилем Ellada на даче пользуется глава Минпромторга Денис Мантуров и сын главы Ростеха Сергея Чемезова.

Сообщалось, что компания Renault начала поставки электромобилей российским корпоративным клиентам с модели Kangoo Z.E.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

соорудили же наши ядерные батарейки, вот и соображайте там))

Ответить#
0

Российский оптимизм АВТОВАЗА: — «В то, чтобы разработать нашу собственную систему, я не верю,»

Ответить#
0

Стоило столь сильно сокращать расходы, чтобы потом вот так вот просто вбухивать деньги на разработку неизвестно чего... Ну не нужны эти электромобили — в 70-х, если не раньше, первые разрабатывали и где они все — все там же и есть, как же не понять, что в такой большой стране они просто без надобности, из каждой пробки на руках выносить, зимой замерзнешь, за город на нем не уедешь, а просто по городу всегда кататься не будешь. Удел электромобилей — малые таксопарки, без загородных заказов, да общественный транспорт.А еще без инфраструктуры бесполезно о них даже думать.

Ответить#
0

очень даже нужны!

Ответить#
0

Электромобили — игрушки. Пока запас хода в минус 30 не дойдёт до 500 км, а время зарядки не сократится до 15 минут, об электромобилях в России можно даже и не думать серьёзно.

Ответить#
0