Дрифт: звездный гость в Смоленске

Российская Дрифт Серия привезла на «Смоленское кольцо» российскую звезду международного масштаба Георгия Чивчяна.

В пятницу и субботу, 24–25 июля, на автодроме «Смоленское кольцо» пройдет четвертый этап РДС. Среди участников особенно выделяется одно имя — Георгий (Гоча) Чивчян, красноярский пилот, один из самых сильных российских дрифтеров, который сейчас выступает в японском чемпионате D1 Grand Prix. Специально для соревнований в Смоленске из Красноярска был привезен автомобиль Гочи — 500-сильный Nissan Silvia S15.

_MG_3065

_MG_3065Георгий (Гоча) Чивчян полностью «погрузился» в эстетику японского дрифта — вся спортивная экипировка у него от специализированных японских фирм.
Георгий (Гоча) Чивчян полностью «погрузился» в эстетику японского дрифта — вся спортивная экипировка у него от специализированных японских фирм.
Георгий (Гоча) Чивчян полностью «погрузился» в эстетику японского дрифта — вся спортивная экипировка у него от специализированных японских фирм.

Накануне в четверг Гоча уже проехал по конфигурации «Смоленского кольца» для дрифта и остался вполне доволен соревновательным участком. «Трасса скоростная, на ней сложно найти правильную траекторию, и здесь важна мощность автомобиля. Поэтому мы подготовились и взяли два редуктора с разными передаточными числами, чтобы подобрать оптимальные настройки. Надеюсь, погода нас не подведет и квалификацию поедем посуху. Если будет дождь, тоже ничего страшного. Моя задача — показать хороший результат, чтобы попасть в ТОП-8 по итогам квалификации. Цель на этот этап — покататься, поднабраться опыта и, конечно же, получить удовольствие!» — поделился Георгий.

_MG_2893

_MG_2893Nissan Silvia S15 Гочи на свободных тренировках в четверг, «дрифт-мацури».
Nissan Silvia S15 Гочи на свободных тренировках в четверг, «дрифт-мацури».
Nissan Silvia S15 Гочи на свободных тренировках в четверг, «дрифт-мацури».

Действительно, трасса требовательна к настройкам автомобиля и заметно отличается от других автодромов, где проходят соревнования РДС. «Смоленское кольцо» предлагает дрифтерам конфигурацию, которая совмещает в себе скоростной участок и зоны инерционного дрифта. Ее длина составляет 850 метров, перепад высот до 12 метров.

«Трасса в Смоленске — одна из самых быстрых и самых современных трасс в России. Участок для дрифта на ней очень зрелищный. В прошлом сезоне всем пилотам очень понравился автодром, поэтому мы решили вернуться на „Смоленское кольцо“ в этом году. Главная особенность этой трассы — ее „трехмерность“: автомобили здесь едут не в плоскости, а вверх, а потом вниз», — поясняет организатор РДС Тимофей Кошарный.

Действующий победитель РДС Андрей Песегов считает, что из всех западных трасс «Смоленское кольцо» — самая требовательная к мощности моторов трасса. Специально к четвертому этапу отдача двигателя на его Nissan Skyline была повышена до 460 л.с., согласно результатам стендовых замеров. По мнению Песегова, важно найти баланс между скоростью движения и комфортом управления автомобилем при параллельном прохождении трассы. «В дрифте всегда интереснее ехать вторым, в этом и есть вся „фишка“ парных заездов. Ведь первым ты едешь строго по квалификационному заданию, не обращая внимание на второго», — объясняет Андрей.

_MG_5507

_MG_5507

В четвертом этапе РДС примут участие более тридцати пилотов из России, Белоруссии и Украины. Поскольку эти соревнования по сути — экватор сезона, то борьба за чемпионскую корону переходит в более напряженную фазу. Сейчас у лидера Евгения Ружейникова (TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop) 580 очков — это всего на 32 очка больше, чем у Андрея Богданова. Третье место занимает Евгений Сатюков с 515 очками.

IMG_8412

IMG_8412
Фото: Пресс-служба РДС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии