АВТОВАЗ объявляет о старте продаж спецверсии Lada 4x4 Elbrus Edition

АВТОВАЗ объявил о старте продаж специальной серии внедорожника Lada 4x4 — Elbrus Edition. Стоимость автомобиля из специальной серии начинается от 411 тыс. рублей.

EE2

EE2

Спецверсия Lada 4x4 — Elbrus Edition, продажи которой стартовали сегодня, от стандартного автомобиля отличается оригинальными легкосплавными колесными дисками размерностью 16 дюймов, новой обивкой сидений и тремя уникальными цветами окраски кузова: оливковым «Гравилат», черным «Пантера» и ярко-красным «Пламя». На принадлежность к ограниченной серии указывает надпись Elbrus Edition на боковине. Цена автомобиля из спецсерии составляет 411 тыс. рублей. Для сравнения, стоимость обычной трехдверной Lada 4x4 начинается от 405 тыс. рублей.

Ранее представитель одного из дилерских центров рассказал корреспонденту «За рулем.РФ», что каждый дилер получит на реализацию 1–2 таких машины, а всего их будет выпущено около 500.

Начало поставок Lada 4х4 Elbrus Edition приурочено к окончанию экспедиции на Эльбрус, которая прошла на вазовских внедорожниках. Команда смельчаков из Тольятти на внедорожниках Lada покорила Эльбрус, поднявшись на высоту более 3 тысяч метров, преодолев бездорожье и непростые погодные условия.

Также напомним, что недавно АВТОВАЗ представил Lada Priora в черно-белом исполнении.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Когда уж дождемся версии «Normalniy motor i antikor edition»?

Ответить#
0

Тады УАЗы... А чего, дикой природы захотелось?

Ответить#
0

А там что, другие условия?)))

Абсолютно. В Баксанском — культур-мультур . А тут только асфальт кинули , гостиниц нет , даже связи нет .

Ответить#
0

А там что, другие условия?)))

Ответить#
0

На сноубордах, на лыжах, на канатках))))

Я с севера подбираться буду , от Кисловодска. :dance2:

Ответить#
0

На сноубордах, на лыжах, на канатках))))

Ответить#
0

Завтра к Эльбрусу еду , посмотрю на чем там народ катается.

Ответить#
0

Другая имелось ввиду не в смысле формы, а в смысле другого цвета

А может ткань дорогая?

Ответить#
0

А обивка на сидения другая?
Другая имелось ввиду не в смысле формы, а в смысле другого цвета

Ответить#
0

интересно через сколько моек наклейка смоется и можно ли будет купить новую

А обивка на сидения другая?

Ответить#
0

Как я понял в эту разницу входит стоимость легкосплавных дисков за 5970 рублей комплект и 30 рублей за наклейку с Эльбрусом :hi:

интересно через сколько моек наклейка смоется и можно ли будет купить новую

Ответить#
0

С лавиной, думаю, и побыстрее)))

Ответить#
0

Выше.

Значит 250 «выжмет» однако

Ответить#
0

Вы про уникальный оливковый цвет забыли!
Не катит, себестоимость красок одинакова, так что оливковый стоит ни чуть не больше (а может и меньше) чем обычный белый или синий

Ответить#
0

Эльбрус выше Арарата?
Выше.

Ответить#
0

Как я понял в эту разницу входит стоимость легкосплавных дисков за 5970 рублей комплект и 30 рублей за наклейку с Эльбрусом :hi:

Вы про уникальный оливковый цвет забыли!

1877381.jpg

Ответить#
0

Спецверсия Lada 4×4 — Elbrus Edition, продажи которой стартовали сегодня, от стандартного автомобиля отличается оригинальными легкосплавными колесными дисками размерностью 16 дюймов, новой обивкой сидений и тремя уникальными цветами окраски кузова: оливковым «Гравилат», черным «Пантера» и ярко-красным «Пламя». На принадлежность к ограниченной серии указывает надпись Elbrus Edition на боковине. Цена автомобиля из спецсерии составляет 411 тыс. рублей. Для сравнения, стоимость обычной трехдверной Lada 4×4 начинается от 405 тыс. рублей.

Как я понял в эту разницу входит стоимость легкосплавных дисков за 5970 рублей комплект и 30 рублей за наклейку с Эльбрусом :hi:

Ответить#
0

Вспоминается.

Купил я новую 9-ку. Сын маленький был: «Папа, она 200 выжимает?» Тут сосед: «Выжимает, если пустить с горы Арарат» biggrin

А Эльбрус выше Арарата? :dance2:

Ответить#
0

Теперь с фирменной наклейкой!!!

Ответить#
0

Карыто Лонг-Лох-Едиотен-Эдишион.

Ответить#
0

Lada 4×4 — Loh Edition,

Ответить#
0

Да сделайте уже нормальный движок, раздатку, коробку, и не придётся всякие типа спец версии придумывать, глядишь и начнут покупать

Ответить#
0

Так это движок и коробка от иномарго, феада, т.е. иномарго чо не делает нормальных движков и коробок? вот те на.

Ответить#
0

Она светится ночью

Ответить#
0

...Я так понимаю у специальной версии — специальная наклейка.

Ответить#
0