Lada Largus с новым двигателем появится к 2016 году

АВТОВАЗ планирует в конце 2015 года начать установку на серийные универсалы Lada Largus нового бензинового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Другие модели Lada, среди которых и Kalina, также в ближайшее время поступят в продажу с новым силовым агрегатом.

Lada Largus
Lada Largus
Lada Largus

АВТОВАЗ в конце года представит новую модификацию универсала Lada Largus. Автомобиль получит новый силовой агрегат собственной разработки объемом 1,8 литра, сообщил президент завода Бу Андерссон. Топ-менеджер отметил, что новый двигатель появится и на Lada Kalina.

Также он напомнил, что компания проводит испытания турбодвигателей объемом 1,4 литра, но решение о выпуске серийных автомобилей с этим силовым агрегатом пока не принято, пишут izvestia.ru.

Lada Largus в настоящее время оснащается бензиновыми двигателями альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра, мощностью 84 или 105 л.с., а на Kalina устанавливаются двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 или 106 л.с.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что АВТОВАЗ планирует в 2015 году внедрить ряд улучшений. В планах компании улучшить шумоизоляцию и обивку кресел Granta и Kalina, а также дополнить модели системой автозапуска двигателя. Универсал Largus получит новую конструкцию стеклоочистителя и датчики парковки. Кроме того, Lada 4×4 будет обновлена за счет новых колесных дисков.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (33)

Самые новые

Ныне выпускаемый крайне малой серией Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л.

там 21176 будет.

Ответить#
0

Да одинаковые — распердоленные зубильные с иномарочными поршнями :rofl:

как на 3008 лягушатное зубило распердолили немецкими поршнями yes :rofl:

Ответить#
0

21128 и 21176 разные моторы

21176 будет на базе 1.6 литрового 21177

Да одинаковые — распердоленные зубильные с иномарочными поршнями :rofl:

Ответить#
0

При условии что собраны со  строгим соблюдением всех технологий что не факт а  качество вазовской продукции это лотерея .

да на моторы сейчас особо не жалуются кроме грм, а так теперь и к4м и jr5 собирают в тольятти unknown

Кому интересно про новый двигатель ВАЗ-21128 1,8 л

21128 и 21176 разные моторы

21176 будет на базе 1.6 литрового 21177

Ответить#
0

сейчас на приоре с 1.6 можно при скорости 80км/ч уложиться в 4.5–5л, аналогично будет и с 1.8, тем более там кпп реновская с другими передаточными числами, вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

У ЛарГуса гораздо больше лоб, да и вообще сравнивать по расходу ХачьМобиль с МиниВеном ?

Ответить#
0

Трасса это не показатель,надо по кругу считать,идеально за год и учитывать погрешность спидометра,а не за одну какую-нибудь дальнюю поездку.А так, моя лагуна 1.8 на автомате за последние поездку по маршруту Пенза Таганрог:туда, районными дорогами, 100 по круиз контролю-6.6,обратно по м4 110–6.3.Но я не скажу что это экономный автомобиль.

Ответить#
0

Ныне выпускаемый крайне малой серией Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем, больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7–1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторами получим на выходе двигатель супер авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

Предыдущая версия 1.8 показала на испытаниях неплохие результаты а когда дело дошло до эксплуатации в реальных условиях начали возникать проблемы что вероятно связано с нестабильностью качества комплектующих или иных причин .

Ссылки относительно отрицательного опыта
эксплуатации этого двигателя

http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/

http://www.drive2.ru...246863888381503

http://www.priorovod...ead.php?t=57701

Мотор ВАЗ-21128 new и показатели его долговечности

И вывод .
Некоторые изготовители авто сегодня открыто заявляют о том, что показатели ресурса их продукции не превышают 100 000 км пробега. Как пишут по современным меркам, даже такое значение можно считать приемлемым.

http://autozam.ru/us...ovechnosti.html

Кому интересно про новый двигатель ВАЗ-21128 1,8 л

http://www.priorovod...ead.php?t=57423

Ответить#
0

АВТОВАЗ планирует в конце 2015 года начать установку на серийные универсалы Lada Largus нового бензинового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Другие модели Lada, среди которых и Kalina, также в ближайшее время поступят в продажу с новым силовым агрегатом.

Собственной разработки :rofl: :rofl: :rofl: Ваз место как известно проклятое вы  сами полюбуйтесь каким дерьмом в  качестве ковролина пользуют салон Ларгуса

http://largusladaclu...read4622–1.html

а  тут идет речь о  двигателях собственной разработки если в  мелочах допускают такой откровенный брак .

не надо умничать, у нынешних ларгусов реновские моторы, известные своей не экономичностью, вазовские 16-ти клапанники экономичнее реновских к7 и к4, дак что оставьте свою эронию своим знакомым владельцам ларгусов :hi:

При условии что собраны со  строгим соблюдением всех технологий что не  факт а  качество вазовской продукции это лотерея .

Ответить#
0

расскажу владельцам ларгуса

не надо умничать, у нынешних ларгусов реновские моторы, известные своей не экономичностью, вазовские 16-ти клапанники экономичнее реновских к7 и к4, дак что оставьте свою эронию своим знакомым владельцам ларгусов :hi:

Ответить#
0

а у кого не укладываются можно обращаться по гарантии или как?

можно ко мне, не по гарантии. курсы экономичного вождения, дорого.

вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

про 5л сильно сомневаюсь — площадь поперечного сечения (мидель), масса тож недетская. ближе к 6, думаю, можно загнать, особенно на «длинной» паре в 5 передаче. разговор, конечно за нормальные скорости на трассе — 90–100км/ч. Понятно, что если 70км/ч пилить, будет есть меньше, но это ж не езда :) .

Ответить#
0

а у кого не укладываются можно обращаться по гарантии или как?
Нет. Нужно обращаться на курсы экономичного вождения, типа как по ссылке http://www.333.lv/ru...s/eko-brauksana

Ответить#
0

канеш, у меня у родственников такая бегает до сих пор. 1,8л — 90л.с., подуставшая, но еще бежит нормально. А нынешние ларгусы при своих 100–110км/ч в 7–7,5л укладываются. При 90км/ч за 7л не выходят, как правило. Так что 1,8 не прожорливее будет, наверняка.

а у кого не укладываются можно обращаться по гарантии или как?

сейчас на приоре с 1.6 можно при скорости 80км/ч уложиться в 4.5–5л, аналогично будет и с 1.8, тем более там кпп реновская с другими передаточными числами, вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

расскажу владельцам ларгуса

Ответить#
0

канеш, у меня у родственников такая бегает до сих пор. 1,8л — 90л.с., подуставшая, но еще бежит нормально. А нынешние ларгусы при своих 100–110км/ч в 7–7,5л укладываются. При 90км/ч за 7л не выходят, как правило. Так что 1,8 не прожорливее будет, наверняка.

сейчас на приоре с 1.6 можно при скорости 80км/ч уложиться в 4.5–5л, аналогично будет и с 1.8, тем более там кпп реновская с другими передаточными числами, вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

Ответить#
0

В таможне малость попутали. Киловатты, лошадиные силы. 90 л.с. в той селедке.

канеш, у меня у родственников такая бегает до сих пор. 1,8л — 90л.с., подуставшая, но еще бежит нормально. А нынешние ларгусы при своих 100–110км/ч в 7–7,5л укладываются. При 90км/ч за 7л не выходят, как правило. Так что 1,8 не прожорливее будет, наверняка.

Ответить#
0

2,4 л с аэродинамикой кирпича по трассе 10 литров, при крейсерской скорости 110 ... 120 км/ч.

А 15 литров на сотню можно и из двигла в 1.2 л. «выжать», главное чтоб было осчусчение, что ты гонщеГ и отсутствие мозга.

Не помню Ларгус с двигателем 2,4 литра.

Ответить#
0

НЕ маловато ли для Ауди о 1,8 л?

В таможне малость попутали. Киловатты, лошадиные силы. 90 л.с. в той селедке.

Ответить#
0

ВАЗ-2110 с мотором 78 лошадей на трассе на 80–90 кмч ест 5,5 литров

Да от мощности мало зависит если так ехать — у меня тоже друшпак так ест при тех же условиях, а мощи в два раза больше и масса в полтора раза выше.

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

ВАЗ-2110 с мотором 78 лошадей на трассе на 80–90 кмч ест 5,5 литров

Ответить#
0

самый слабый движок,шо ставился на эту машину!
Вот мне не верится. Даже вазовские , выходит, были сильнее?

Ответить#
0

1,8 думаю на трассе в 15 литров на сотню легко уложиться
2,4 л с аэродинамикой кирпича по трассе 10 литров, при крейсерской скорости 110 ... 120 км/ч.

А 15 литров на сотню можно и из двигла в 1.2 л. «выжать», главное чтоб было осчусчение, что ты гонщеГ и отсутствие мозга.

Ответить#
0

Мож дело в марке и производителях!,или показатель расхода для 1,8 тех лет большой!,у мну на своем дизеле в 2,3л по трассе по книжке 6,6 л!,и это на авто весом под пару тонн!,в 7,5 укладывался,десьлет назад,нынче 20 стукнет,уже никак!

Ответить#
0

Это к чему Евгений!?злорадство иль сарказьм!

Причем тут это, у знакомого на трассе с 1,6 если сильно постарается  то может в 9 уложиться. Груженый в 10. Тут 1,8.

Ответить#
0

Это к чему Евгений!?злорадство иль сарказьм!

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

1,8 думаю на трассе в 15 литров на сотню легко уложиться

Ответить#
0

Витал,самый слабый движок,шо ставился на эту машину!,я еще с ней влетел,купив в минске и пригнав домой,нерастаможенная оказалась!,через год пришлось таможить за мульены тада.Слава богу движок DS оказался самым слабым как и кубатура на этот кузов,вышло побюджетней.12 лет ишо катал на ней,так что по трассе укладывался при скорости 80 и учитывая отменную аэродинамику этого седана тех лет!Да еще отмечу удачно подобранные передаточные числа в коробке при такой мощности!

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

4–5л будет укладыватсо

Ответить#
0

ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л
НЕ маловато ли для Ауди о 1,8 л?

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

Ответить#
0

тоже такие же опасения.

повод то хороший, все таки старый новый мотор целых 1.8 литра)

Ответить#
0

И при всём этом, никакого салонного фильтра pardon

Ответить#
0

ценники окончательно зашкалят biggrin

тоже такие же опасения.

Ответить#
0

ценники окончательно зашкалят biggrin

Ответить#
0

Дизель нужен!

Ответить#
0