Lada Largus с новым двигателем появится к 2016 году

АВТОВАЗ планирует в конце 2015 года начать установку на серийные универсалы Lada Largus нового бензинового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Другие модели Lada, среди которых и Kalina, также в ближайшее время поступят в продажу с новым силовым агрегатом.

Lada Largus
Lada Largus
Lada Largus

АВТОВАЗ в конце года представит новую модификацию универсала Lada Largus. Автомобиль получит новый силовой агрегат собственной разработки объемом 1,8 литра, сообщил президент завода Бу Андерссон. Топ-менеджер отметил, что новый двигатель появится и на Lada Kalina.

Также он напомнил, что компания проводит испытания турбодвигателей объемом 1,4 литра, но решение о выпуске серийных автомобилей с этим силовым агрегатом пока не принято, пишут izvestia.ru.

Lada Largus в настоящее время оснащается бензиновыми двигателями альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра, мощностью 84 или 105 л.с., а на Kalina устанавливаются двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 или 106 л.с.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что АВТОВАЗ планирует в 2015 году внедрить ряд улучшений. В планах компании улучшить шумоизоляцию и обивку кресел Granta и Kalina, а также дополнить модели системой автозапуска двигателя. Универсал Largus получит новую конструкцию стеклоочистителя и датчики парковки. Кроме того, Lada 4×4 будет обновлена за счет новых колесных дисков.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus (1)

LADA 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

в люксовой комплектации все нормально.

Недостатки:

под водительским креслом жестянка слабая рвется.

Комментарий:

в общем автомобиль удался доволен им кроме расходников ничего не менял пробег 177000.

Написать отзыв

Комментарии (33)

Самые новые

Ныне выпускаемый крайне малой серией Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л.

там 21176 будет.

Ответить#
0

Да одинаковые — распердоленные зубильные с иномарочными поршнями ссылка

как на 3008 лягушатное зубило распердолили немецкими поршнями ссылка ссылка

Ответить#
0

21128 и 21176 разные моторы

21176 будет на базе 1.6 литрового 21177

Да одинаковые — распердоленные зубильные с иномарочными поршнями ссылка

Ответить#
0

При условии что собраны со  строгим соблюдением всех технологий что не факт а  качество вазовской продукции это лотерея .

да на моторы сейчас особо не жалуются кроме грм, а так теперь и к4м и jr5 собирают в тольятти ссылка

Кому интересно про новый двигатель ВАЗ-21128 1,8 л

21128 и 21176 разные моторы

21176 будет на базе 1.6 литрового 21177

Ответить#
0

сейчас на приоре с 1.6 можно при скорости 80км/ч уложиться в 4.5–5л, аналогично будет и с 1.8, тем более там кпп реновская с другими передаточными числами, вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

У ЛарГуса гораздо больше лоб, да и вообще сравнивать по расходу ХачьМобиль с МиниВеном ?

Ответить#
0

Трасса это не показатель,надо по кругу считать,идеально за год и учитывать погрешность спидометра,а не за одну какую-нибудь дальнюю поездку.А так, моя лагуна 1.8 на автомате за последние поездку по маршруту Пенза Таганрог:туда, районными дорогами, 100 по круиз контролю-6.6,обратно по м4 110–6.3.Но я не скажу что это экономный автомобиль.

Ответить#
0

Ныне выпускаемый крайне малой серией Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем, больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7–1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторами получим на выходе двигатель супер авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

Предыдущая версия 1.8 показала на испытаниях неплохие результаты а когда дело дошло до эксплуатации в реальных условиях начали возникать проблемы что вероятно связано с нестабильностью качества комплектующих или иных причин .

Ссылки относительно отрицательного опыта
эксплуатации этого двигателя

ссылка

ссылка

ссылка

Мотор ВАЗ-21128 new и показатели его долговечности

И вывод .
Некоторые изготовители авто сегодня открыто заявляют о том, что показатели ресурса их продукции не превышают 100 000 км пробега. Как пишут по современным меркам, даже такое значение можно считать приемлемым.

ссылка

Кому интересно про новый двигатель ВАЗ-21128 1,8 л

ссылка

Ответить#
0

АВТОВАЗ планирует в конце 2015 года начать установку на серийные универсалы Lada Largus нового бензинового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Другие модели Lada, среди которых и Kalina, также в ближайшее время поступят в продажу с новым силовым агрегатом.

Собственной разработки ссылка ссылка ссылка Ваз место как известно проклятое вы  сами полюбуйтесь каким дерьмом в  качестве ковролина пользуют салон Ларгуса

ссылка

а  тут идет речь о  двигателях собственной разработки если в  мелочах допускают такой откровенный брак .

не надо умничать, у нынешних ларгусов реновские моторы, известные своей не экономичностью, вазовские 16-ти клапанники экономичнее реновских к7 и к4, дак что оставьте свою эронию своим знакомым владельцам ларгусов ссылка

При условии что собраны со  строгим соблюдением всех технологий что не  факт а  качество вазовской продукции это лотерея .

Ответить#
0

расскажу владельцам ларгуса

не надо умничать, у нынешних ларгусов реновские моторы, известные своей не экономичностью, вазовские 16-ти клапанники экономичнее реновских к7 и к4, дак что оставьте свою эронию своим знакомым владельцам ларгусов ссылка

Ответить#
0

а у кого не укладываются можно обращаться по гарантии или как?

можно ко мне, не по гарантии. курсы экономичного вождения, дорого.

вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

про 5л сильно сомневаюсь — площадь поперечного сечения (мидель), масса тож недетская. ближе к 6, думаю, можно загнать, особенно на «длинной» паре в 5 передаче. разговор, конечно за нормальные скорости на трассе — 90–100км/ч. Понятно, что если 70км/ч пилить, будет есть меньше, но это ж не езда ссылка .

Ответить#
0

а у кого не укладываются можно обращаться по гарантии или как?
Нет. Нужно обращаться на курсы экономичного вождения, типа как по ссылке ссылка

Ответить#
0

канеш, у меня у родственников такая бегает до сих пор. 1,8л — 90л.с., подуставшая, но еще бежит нормально. А нынешние ларгусы при своих 100–110км/ч в 7–7,5л укладываются. При 90км/ч за 7л не выходят, как правило. Так что 1,8 не прожорливее будет, наверняка.

а у кого не укладываются можно обращаться по гарантии или как?

сейчас на приоре с 1.6 можно при скорости 80км/ч уложиться в 4.5–5л, аналогично будет и с 1.8, тем более там кпп реновская с другими передаточными числами, вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

расскажу владельцам ларгуса

Ответить#
0

канеш, у меня у родственников такая бегает до сих пор. 1,8л — 90л.с., подуставшая, но еще бежит нормально. А нынешние ларгусы при своих 100–110км/ч в 7–7,5л укладываются. При 90км/ч за 7л не выходят, как правило. Так что 1,8 не прожорливее будет, наверняка.

сейчас на приоре с 1.6 можно при скорости 80км/ч уложиться в 4.5–5л, аналогично будет и с 1.8, тем более там кпп реновская с другими передаточными числами, вопрос только в том что тяжелее на ларгусе кузов, но все же в 5–6л в не спешном режиме уложится 100%.

Ответить#
0

В таможне малость попутали. Киловатты, лошадиные силы. 90 л.с. в той селедке.

канеш, у меня у родственников такая бегает до сих пор. 1,8л — 90л.с., подуставшая, но еще бежит нормально. А нынешние ларгусы при своих 100–110км/ч в 7–7,5л укладываются. При 90км/ч за 7л не выходят, как правило. Так что 1,8 не прожорливее будет, наверняка.

Ответить#
0

2,4 л с аэродинамикой кирпича по трассе 10 литров, при крейсерской скорости 110 ... 120 км/ч.

А 15 литров на сотню можно и из двигла в 1.2 л. «выжать», главное чтоб было осчусчение, что ты гонщеГ и отсутствие мозга.

Не помню Ларгус с двигателем 2,4 литра.

Ответить#
0

НЕ маловато ли для Ауди о 1,8 л?

В таможне малость попутали. Киловатты, лошадиные силы. 90 л.с. в той селедке.

Ответить#
0

ВАЗ-2110 с мотором 78 лошадей на трассе на 80–90 кмч ест 5,5 литров

Да от мощности мало зависит если так ехать — у меня тоже друшпак так ест при тех же условиях, а мощи в два раза больше и масса в полтора раза выше.

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

ВАЗ-2110 с мотором 78 лошадей на трассе на 80–90 кмч ест 5,5 литров

Ответить#
0

самый слабый движок,шо ставился на эту машину!
Вот мне не верится. Даже вазовские , выходит, были сильнее?

Ответить#
0

1,8 думаю на трассе в 15 литров на сотню легко уложиться
2,4 л с аэродинамикой кирпича по трассе 10 литров, при крейсерской скорости 110 ... 120 км/ч.

А 15 литров на сотню можно и из двигла в 1.2 л. «выжать», главное чтоб было осчусчение, что ты гонщеГ и отсутствие мозга.

Ответить#
0

Мож дело в марке и производителях!,или показатель расхода для 1,8 тех лет большой!,у мну на своем дизеле в 2,3л по трассе по книжке 6,6 л!,и это на авто весом под пару тонн!,в 7,5 укладывался,десьлет назад,нынче 20 стукнет,уже никак!

Ответить#
0

Это к чему Евгений!?злорадство иль сарказьм!

Причем тут это, у знакомого на трассе с 1,6 если сильно постарается  то может в 9 уложиться. Груженый в 10. Тут 1,8.

Ответить#
0

Это к чему Евгений!?злорадство иль сарказьм!

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

1,8 думаю на трассе в 15 литров на сотню легко уложиться

Ответить#
0

Витал,самый слабый движок,шо ставился на эту машину!,я еще с ней влетел,купив в минске и пригнав домой,нерастаможенная оказалась!,через год пришлось таможить за мульены тада.Слава богу движок DS оказался самым слабым как и кубатура на этот кузов,вышло побюджетней.12 лет ишо катал на ней,так что по трассе укладывался при скорости 80 и учитывая отменную аэродинамику этого седана тех лет!Да еще отмечу удачно подобранные передаточные числа в коробке при такой мощности!

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

4–5л будет укладыватсо

Ответить#
0

ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л
НЕ маловато ли для Ауди о 1,8 л?

Ответить#
0

А как с ыкономичностью!?,помниться в 96м на селедке ауди 100 85г.в с движком 1,8 в 69л.с в 6л на сотню по трассе укладывался,щас наверняка не луче!

Ответить#
0

тоже такие же опасения.

повод то хороший, все таки старый новый мотор целых 1.8 литра)

Ответить#
0

И при всём этом, никакого салонного фильтра ссылка

Ответить#
0

ценники окончательно зашкалят ссылка

тоже такие же опасения.

Ответить#
0

ценники окончательно зашкалят ссылка

Ответить#
0

Дизель нужен!

Ответить#
0