Китайская Dongfeng привезет в Россию пикап и микроавтобус

Небогатую модельную гамму компании Dongfeng на отечественном рынке в обозримом будущем «разбавят» грузовичок и однообъемник. О моделях представители китайского бренда пока умалчивают.

dongfeng-zna-rich-01

dongfeng-zna-rich-01
Dongfeng ZNA Rich

Российское предложение Dongfeng Motor Corporation, одного из крупнейших автопроизводителей Поднебесной, пока не блещет богатством и разнообразием. Марка продвигает продукцию под брендом DFM с прошлого года и в ее шоу-румах можно увидеть лишь седан S30 либо хэтчбекокроссовер H30 Cross с безальтернативными 1,6-литровыми бензиновыми «четверками». Но расширять линейку китайцы планируют, причем активнее, чем ожидалось. Ранее представители компании обозначили намерение снарядить в Россию седан A30, относящийся к популярному размерному классу B+, а также кроссовер AX7, спроектированный на платформе Nissan Qashqai первого поколения и с собирательной стилистикой, одновременно напоминающей паркетники Hyundai и Ford Kuga. Теперь стало известно о микроавтобусе и даже пикапе, коих китайцы также намерены продавать у нас. Об этом сообщает издание «Автосреда».

dongfeng-pickup-03

dongfeng-pickup-03
Dongfeng Pickup

О каких именно моделях идет речь, в компании не говорят. Впрочем, выбор в случае с грузовыми трудягами невелик. В «меню» Dongfeng имеется автомобиль с незамысловатым именем Pickup, который комплектуют дизельными моторами объемом 2,5 и 2,8 л (83 и 115 л.с. соответственно), а также 103-сильным 2,2-литровым бензиновыми агрегатом. Есть и ZNA Rich, скрывающий за звонким именем (rich в переводе с английского — «богатый») шасси заслуженного Nissan Navara первого поколения. В его арсенал включены дизели 2,5 и 3,0 л (108–130 л.с.). Коробки передач механические, привод задний либо полный. По нашему мнению, ставку сделают именно Rich. К слову, показ копии «японца» в рамках Московского моторшоу-2014 может косвенно говорить об априори сделанном выборе.

Рвение марки вполне объяснимо: по продажам DFM со скудной модельной линейкой ползет в хвосте среди брендов-«земляков». За период с января по июнь нынешнего года, согласно статистике АЕБ, реализовано 408 автомобилей — практически как у Brilliance (457 машин за аналогичный период), но куда меньше, нежели у изрядно «просевших» Lifan (4633 шт.), Geely (3823 шт.) и Chery (2492 шт.).

Фото: chinamobil.ru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о DongFeng H30 Cross

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Двое родителей, двое(трое) детей, четверо бабок-дедок — уже 8(9). «Обычная семья» такая ? :)

8 человек на Солярисе едем на дачу ?

покупают значит ларгус... либо какой-нибудь другой 7-ми местный автобус, пусть и с пробегом. pardon

Ответить#
0

Небогатую модельную гамму компании Dongfeng на отечественном рынке в обозримом будущем «разбавят» грузовичок и однообъемник.

Российское предложение Dongfeng Motor Corporation, одного из крупнейших автопроизводителей Поднебесной, пока не блещет богатством и разнообразием.

А это точно о дуньфене или как там его по-русски?

Вообще-то это, наверное, единственный китайский производитель, который содержит аж 2 представительства : легковое и грузовое.

http://www.dongfengrus.ru/auto/

и 

http://dongfengmotor.ru/models/cars/

Кроме этого, машины под их же брендом продает Ирито

http://www.irito-comtrans.ru/dfsk/

Кроме этого, тот же самый грузовичок от Ирито, только фейслифт и по-бюджетнее — собирал ТагАЗ (Харди), а еще когда-то Махач-Калла, а еще те же машины, под брендом Сокон (дочка) немалое количество бегает на Северо-Западе.....

Так что бедность ассортимента — это только применительно к сугубо гражданским моделям ...

Ответить#
0

ну Соболь тоже не самый доступный получается... да и накой надо его обычной семье?

Тысяч бы 350–400 за такой базовый микроавтобус.. но кто же такие цены предложит?

Двое родителей, двое(трое) детей, четверо бабок-дедок — уже 8(9). «Обычная семья» такая ? :)

8 человек на Солярисе едем на дачу ?

Разумеется 350–400 — это фантазии, ибо упакованная Лада-Калина 540 стоит. Но хотя бы выкатили его за 600 в боль-менее комплектации, желающие нашлись бы точно.

Провал Коври был запрограммирован — тогда народ был не готов к покупке бусов в принципе, ну и за 800тыс в нём должен быть хотя бы автомат, не говоря о прочих приятностях.

Грит волл до сих пор продолжает тупить, предлагая в России модели без автомата.

PS. Succe за 600 выглядел бы интересней, чем 7-местный Ларгус. Т.е. именно Лада Ларгус — опорная точка, будут Суксе дороже Ларгуса, продажи будут единичны.

Ответить#
0

В принципе, в России есть одна фактически модель, попадающая под «недорогой небольшой бусик для семьи, для хозяйства» — это отечественный Соболь. Но тяжёл и велик, моторы — монстры. Так что Succe может оказаться очень в тему, с ценой не переборщили бы, основные покупатели будут небогатые большие семейства. Ну и сознание нашего покупателя ещё не созрело для покупки автомобиля «совершенно беспонтового», для перемещения задницы(задниц) из точки А в точку Б.

ну Соболь тоже не самый доступный получается... да и накой надо его обычной семье?

. Так что Succe может оказаться очень в тему

не может.. ибо несколько китайских микроавтобусов уже было и все провалились.

у грейт вола был бусик Коври.. с ценой переборщили, качество было не очень, ехал автобус посредственно.

great-wall-cowry-20-on-all-cars_46a51.jp

проще было подержанного пруля взять и ещё бы деньги остались... а так за Коври ещё тогда(лет 5 назад) просиоли за 700–800 тысяч рублей и выше.

Тысяч бы 350–400 за такой базовый микроавтобус.. но кто же такие цены предложит?

Ответить#
0

В принципе, в России есть одна фактически модель, попадающая под «недорогой небольшой бусик для семьи, для хозяйства» — это отечественный Соболь. Но тяжёл и велик, моторы — монстры. Так что Succe может оказаться очень в тему, с ценой не переборщили бы, основные покупатели будут небогатые большие семейства. Ну и сознание нашего покупателя ещё не созрело для покупки автомобиля «совершенно беспонтового», для перемещения задницы(задниц) из точки А в точку Б.

Ответить#
0

Они ещё в 2014 году о таких новинках говорили, а толку?

Даже если и выведут... ценник будет приличный, качество так себе, опций немного, технологии старые, движки и коробки не особо подходящие под кузов.

dongdeng-succe-4.jpg

5400229595a656ec428b459c.jpg

Ответить#
0

Атмосферные дизельки... М-м-м...

Ответить#
0

Однообъемник — это очевидно Succe. Правда, китайцы будут верны себе как всегда — приедет в наипростейшей конфигурации и без автомата.

Ответить#
0

В Китае много машин этой фирмы от легковушек до грузовиков и автобусов. Сегодня видел весьма симпатичный седан А60. А судя по тому что они предлагают в России наш рынок им совсем неинтересен.

Ответить#
0