Бу Андерссон уверен, что Vesta и XRAY улучшат имидж АВТОВАЗа

Скоро станет значительно меньше шуток по поводу Lada, а с выходом на рынок новых моделей Vesta и XRAY насмешки вообще прекратятся, считает президент компании Бу Андерссон, о чем он рассказал в интервью «Известиям».

Московский международный автомобильный салон — 2014 открылся в «Крокус Экспо»

Московский международный автомобильный салон — 2014 открылся в "Крокус Экспо"

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон полагает, что самый большой вызов, с которым сталкивается автогигант, — это имидж марки. Но эта проблема начинается уже внутри компании, с самих сотрудников.

Президент автогиганта считает, что традиционная оплачиваемая реклама стала менее эффективной, она потребителю неинтересна, поэтому на нее решили деньги не тратить. Зато в мае впервые на предприятии провели день открытых дверей, против которого выступали многие топ-менеджеры. Однако выяснилось, что интерес к АВТОВАЗу огромный — на первое мероприятие пришло 20 тыс. человек. Им разрешалось заходить куда захочется, и люди смогли убедиться, что сегодня АВТОВАЗ — современное европейское предприятие. По мнению Бу Андерссона, это лучшая реклама для компании. Ну и, конечно, достойная продукция. Когда на дорогах страны появятся Vesta и XRAY, то шутки по поводу АВТОВАЗа сойдут на нет, говорит глава предприятия. Что касается рекламных кампаний, то они, в основном, будут касаться старта продаж.

Также сегодня мы писали, что АВТОВАЗ расширяет свое присутствие в столице — сразу несколько крупных дилеров, работавших ранее только с иномарками, заключили с автопроизводителем дилерские контракты. После резкого падения продаж некоторых марок и ухода GM из России дилеры вынуждены искать новые пути развития. Кроме того, они отмечают, что бизнес-модель АВТОВАЗа меняется к лучшему, как и сама продукция предприятия.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Сделайте нормальный кузов! Ато цветет через год, и народ попрёт за покупками!

Ответить#
0

Так же как и гранта, всю жизнь автоваз обдираловкой занимается.

Ответить#
0

какой обдираловкой?

Ответить#
0

Обыкновенной, дерут деньги при этом вкладывая минимум усилий. Епта нива Урбан 450! Это нормально? Нива! В которой древний 8клапанник, кнопки из 80х.гранта жертва анегдота. Я ездил на ней, единственое отличие от ваз 2106 86г.в. это салон и пара подушек. Дрова дровами.Долгожданная веста наша, за 500 обещанна, значит в салоне найдёте за 580–640

Ответить#
0

Чувак, какой привод у 2106 и у Гранты, ты наверное ездил с папой в коляске..(:smile:)

Ответить#
0

Не надо мне за привод рассказывать. Дело не в приводе, хотя передний значтельно удешевляет конструкцию. А в том что авто «разработаные» в бородатые года втирают вам в красивой обёртке за бешенные деньги. А оно как было хламом так и осталось, а хотя нет, теперь же там есть китайские комплектующие. =D Таким как раньше эти авто точно уже не будут.)))

Ответить#
0