Ferrari представила революционный родстер 488 Spider

В Маранелло без лишнего шума и ажиотажа сняли гриф секретности с Ferrari 488 Spider, открытой модификации 488 GTB. Между тем родстер со складным жестким верхом заложил важную веху — мотор V8 с двумя турбонагнетателями вывел его в лидеры по мощности среди восьмицилиндровых среднемоторников марки.

FerrariS1

FerrariS1
Ferrari 488 Spider

Великолепный в своей нарочитой южной экспрессии и ненавязчивой стилистической избыточности «спайдер» — принципиально новая веха в развитии суперкаров Ferrari. Как и родственное купе 488 GTB, он вооружен мотором V8 с двумя турбонагнетателями и идет вразрез с привычной «атмосферной» философией марки. Автомобили с наддувными двигателями выезжали из цехов Маранелло крайне редко, но все они были машинами с большой буквы. Достаточно вспомнить суперкар 288 GTO с 2,9-литровой «твинтурбовосьмеркой», установленной позади кабины в пределах колесной базы, который в период с 1984 по 1987 год выпустили в количестве 272 штук. Или поистине фантастический F40 (1987–1992), один из быстрейших автомобилей эпохи.

FerrariS7

FerrariS7
Обратите внимание на маленький экранчик, установленный на передней панели перед глазами пассажира. На него выводятся показания спидометра, тахометра и отображается номер включенной передачи.

Новинка достойна своих громогласных предков: ее агрегат объемом 3,9 л, как и на купе, выдает 670 л.с. при 8000 об/мин и 760 Нм при 3000 об/мин. По отдаче «спайдер» ведет с разгромным счетом не только у «атмосферного» 4,5-литрового 570-сильного 458 Spider, но и дает прикурить спецверсии 458 Speciale A. Он мощнее свирепого лимитированного родстера на 65 л.с. и по тяге превосходит его на целых 220 Нм. Таким образом, он — сильнейший среди 8-цилиндровых Ferrari среднемоторной компоновки. Но, увы, не однозначно быстрейший: разгон до референсной «сотни», как и у Speciale A, занимает 3 с. К 200 км/ч, которые Spider достигает за 8,7 с, автомобиль отыгрывается и оставляет экстремальный 458-й позади в 0,8 с. К слову, 488 GTB разгоняется до 200 км/ч за 8,3 с.

Производитель неспроста называет кузовные панели «вылепленными ветром». Spider — самый аэродинамичный Ferrari со складным верхом в истории. Силовая структура выполнена из алюминиевых сплавов и других металлов, включая магний. Жесткость кузова на кручение в сравнении с 458 Spider увеличена на 25%. Автомобиль снаряженной массой 1525 кг на полцентнера увесистее купе, но на 10 кг легче 458 Spider.

FerrariS6

FerrariS6
Между двух задних «горбов» поднимается стекло, выполняющее функцию ветрозащитного экрана.

Крыша складывается за те же 14 с, что и прежде. Как и GTB, открытая версия оснащена системой SSC (Side Slip Control) — ассистентом, помогающим контролировать угол заноса. Измененная программа управления позволяет выходить из поворотов на 12% быстрее, нежели у 458 Spider.

Свежий Ferrari предстанет во всей красе на Франкфуртском автосалоне, который будет открыт для посетителей с 19 по 27 сентября.

Фото: Ferrari
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии