Новый Kia Sportage показал свой интерьер

О внешности кроссовера Kia Sportage нового поколения пока остается лишь гадать. Зато убранство салона отныне не тайна и явно порадует любителей спортивного стиля.

Перед вами снимок внутреннего мира паркетника Kia Sportage следующего, четвертого поколения, сделанный фотографом-шпионом и опубликованный интернет-ресурсом The Korean Car Blog. Салон выдержан в общей стилистической канве с интерьерами нового седана Optima, кроссовера Sorento и минивэна Sedona, однако выделяется на их фоне более агрессивными спортивными нотками. Нижняя часть центральной консоли с климатическим блоком и управлением «музыкой» сдвинута вперед, словно массивная челюсть, и слегка развернута к водителю. Над ней – 8-дюймовый мультимедийный монитор. Ступенчатая компоновка позволила эффектно выделить козырек над щитком приборов.

К экстерьеру новинки пока не подобраться: прототипы закамуфлированы с особой тщательностью. Хотя по косвенным признакам можно предположить о некотором сходстве Sportage с прошлогодним концепткаром KX3. Так, расположение и характер головной оптики у машин довольно схожее.

«Спортейдж» – соплатформенник Hyundai Tucson, а значит, по аналогии с последним увеличится в размерах. Напомним, что у нынешнего «Тусана» колесная база выросла на 30 мм и составляет 2670 мм, а длина вымахала до 4475 мм (+65 мм). Линейка силовых агрегатов у «собратьев» будет практически идентичной. Напомним, Tucson комплектуется дизелями объемом 1,7 л (116 л.с.) и 2,0 л (136 и 184 л.с.), работающими в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо «автоматом». Есть и два бензиновых мотора «один и шесть» — в безнаддувной версии (132 л.с.) и с турбонагнетателем (177 л.с.), который сочетается с «механикой» или 7-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями. На некоторых рынках кроссовер, вероятно, получит мощную 2,0-литровую «турбочетверку». Такая модификация современного Sportage существует, к примеру, в Штатах и выдает 260 л.с.

Премьера нового паркетника, равно как и SUV размерного класса B, ожидается до конца года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20