Tesla будет продавать автомобили «по знакомым»

Компания Tesla Motors внедряет совершенно новую систему стимулирования спроса — путем «сарафанного радио»: владелец электромобиля, уговоривший друга совершить покупку, получит солидный денежный бонус.

Шоурум Tesla в Далласе

Шоурум Tesla в ДалласеШоурум Tesla в Далласе
Шоурум Tesla в Далласе
Шоу-рум Tesla в Далласе

Как известно, американская Tesla Motors с самого момента своего основания отказалась от традиционной системы дилеров с ее непрозрачностью и сложными финансовыми схемами. Продажи автомобилей марки ведутся исключительно через интернет-магазин на сайте, а вживую их можно оценить в небольших шоу-румах или «галереях», которые компания держит в крупных торговых центрах. Это решение вызывает огромное раздражение у антимонопольного ведомства США, и во многих штатах Tesla вела или ведет «дилерские войны».

Теперь же Элон Маск представил еще одну революционую схему продаж, позволяющую радикально сократить расходы на рекламу и маркетинг. Отныне рекламировать электромобили будут их владельцы. Конечно же, не даром: любой хозяин автомобиля Tesla, уговоривший своего знакомого, коллегу или родственника заказать Model S до 31 октября, получит на свой счет 1000 долларов, которые сможет потратить на сервис, аксессуары или скидку при покупке новой «Теслы». Скидку в 1000 долларов получит и тот, кто воспользуется рекомендацией автовладельца.

Как и в любой бизнес-схеме, за перевыполнение плана положены премии. Энтузиаст, уговоривший пятерых знакомых на приобретение Tesla, получит два приглашения на торжественное открытие завода Gigafactory в Неваде. Тот, кто приведет в Tesla десятерых новых клиентов, сможет купить Founder Series Model X — специальную супернавороченную ограниченную серию кроссовера, которая не поступит в открытую продажу, причем по цене обычной Model X. Главные призы — бесплатные Tesla Model X — будут положены первым жителям США, Европы и Азии, уговорившим на покупку десятерых знакомых.

«Большинство наших клиентов совершенно бесплатно делятся своими восторгами со знакомыми, — говорит Элон Маск. — Мы предлагаем делать то же самое за приятное вознаграждение».

Стоит отметить, что и без использования этого ресурса продажи Tesla за минувший год выросли на 64%. Будет интересно узнать, как повлияет на продажи «устная реклама», а также ждут ли компанию вслед за дилерскими рекламные и маркетинговые войны.

Фото: Dallas News
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

США родина сетевого маркетинга.

Ответить#
0

ну....за последние 20 лет, я довольно много мебели знакомым продал, пока обхожусь без врагов :)

Значит хорошая мебель, а про Теслу ничего сказать не могу))

Ответить#
0

Приведи друга,и получи запасную батарею в подарок!

Ответить#
0

Вот жеж, а говорят знакомым лучше не продавать, чтобы врага не нажить))))

ну....за последние 20 лет, я довольно много мебели знакомым продал, пока обхожусь без врагов :)

Ответить#
0

Вот жеж, а говорят знакомым лучше не продавать, чтобы врага не нажить))))

Ответить#
0

Вот у кого нужно учиться продавать.

Автоваз, да и все остальные, тоже могли бы подобную систему ввести. Например за то что привел в секту новую жертву получи бесплатные ТО в гарантийный период biggrin

Ответить#
0