Стали известны новые подробности о Lada XRAY

Согласно инсайдерской информации, хэтчбек Lada XRAY слегка превзойдет по габаритам донорский Renault Sandero Stepway. В круг его прямых конкурентов включены Hyundai Solaris и Kia Rio.

lada_xray_concept_2_33

lada_xray_concept_2_33
Lada XRAY Concept 2 

Чем ближе запуск производства тольяттинского «икс-рея», намеченный на 15 декабря нынешнего года, тем больше внутренней информации о новинке попадает во Всемирную паутину. Теперь свет пролили на ее габариты. По собственным сведениям издания «Автосреда», XRAY, способный улучшить имидж производителя, получился несколько крупнее Renault Sandero Stepway, на базе которого он «слеплен». Длина 4164 мм и колесная база 2592 мм превосходят таковые у «румынского француза» на 84 мм и неразличимые 3 мм соответственно. По ширине кузова перевес на стороне отечественного производителя — 1764 против 1757 мм. Лишь по высоте картина обратная: в «холке» у XRAY 1570 мм, сопоставимые с 1523 мм базового Sandero. До Stepway ростом 1618 мм, очевидно, дотянется паркетная вариация Cross, ожидаемая после запуска стандартного хэтча.

При пятиместной конфигурации салона объем багажника — 324 л. Со сложенным задним диваном полезная вместимость увеличивается до 770 л, а если «утрамбовать» переднее пассажирское кресло, полезная вместимость составит 1207 л.

Хэтчбек выйдет на рынок с тремя бензиновыми моторами. Младший агрегат — вазовский «один и шесть» мощностью 106 л.с. и 114-сильный двигатель Nissan H4 того же объема (разгон до сотни за 11,9 и 10,3 с соответственно) состыкуют с французскими механическими коробками передач JR5. Возглавит линейку тольяттинский двигатель объемом 1,8 л (123 л.с.), агрегатированный с «роботом» АМТ. Топ-версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 10,2 с и в среднем потребляет 7,0 л, на литр больше 106-сильной «четверки».

Конкурировать «Ладе» предстоит с серьезнейшими игроками рынка — «Солярисом», удерживающим вторую строчку по итогам российских продаж за шесть месяцев (53 702 шт.), и «бронзовым призером» Kia Rio (42 688 шт.). Оппонентом называют также родственные Sandero и Sandero Stepway.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

Ждём-с!

Ответить#
0

а где Ё мобиль?

Ответить#
0

ё мобиль убрали с проекта на сколько мне известно место ё мобиля будет лада веста но и то оградительным версии

Ответить#
0

красивый конечно и в остальном неплох,но цена пугаетэто будет поповозка для москвы, а в москве она никому не нужна — за лоха примутумрет проектумрет

Ответить#
0

Гнить будет?)))

Ответить#
0

не быстрее ГМа

Ответить#
0

А почему топ-версия быстрее версии с мотором «рено» лишь на 0,1 сек?? Зачем такая версия нужна вообще тогда?

Ответить#
0

Видимо топ-версия отличается не только двигателем.

Ответить#
0

механика и робот

Ответить#
0

а точно механика?ниссановский мотор не на вариаторе?

Ответить#
0

Пока ещё не поздно, надо убрать вмятины на боках — образумьтесь черти(:smile:)

Ответить#
0

Совсем убрать — не вариант. Исчезнет индивидуальность. А вот то, что они совершенно одинаковые, как в зеркале, меня, как дизайнера — бесит. Экономия тут только в работе дизайнера — штампы всё-равно разные. Выглядит примитивно. Туда-сюда((

Ответить#
0

да датолько квадратные вагоны арийской народной марки!

Ответить#
0

Поправьте описку, пожалуйста:" Топ-версия сможет разгоняться до 100 км/ч и в среднем потребляет 7,0 л, н" Спасибо, повеселили.Действительно может, или только до 80 дотягивается в реале?

Ответить#
0