Opel везет во Франкфурт «горячую» Astra TCR

Пресс-служба Opel опубликовала первые наброски спортивного варианта 2016 Astra под названием TCR, мировая премьера которого состоится на Франкфуртском автошоу в сентябре. «Горячая» новинка получит более чем 300-сильный мотор и будет предназначаться для различных гоночных серий.

В Интернете опубликованы первые трехмерные изображения совершенно нового Opel Astra TCR. Эти официальные рендеры предваряют премьеру заряженного пятидверного хэтчбека, запланированную на Франкфуртский автосалон этой осенью. В Opel особо обращают внимание на то, что новинка может быть использована в десятках разнообразных гоночных серий по всему миру без дополнительных модификаций.

Полная информация о спортверсии 2016 Astra еще не рассекречена. Пока известно лишь, что автомобиль получит турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий около 330 л. с. и 410 Нм крутящего момента. Изменения в конструкции включают дополнительные воздухозаборники на капоте, большое антикрыло на решетчатых стойках, закрепленное в верхней части багажной двери, полный комплект аэродинамического обвеса, модифицированную подвеску, рулевое управление, выхлопную систему.

«Машины для туринга всегда были важной частью философии Opel, — комментирует новинку главный маркетолог Opel Group Тина Мюллер. — Новая Astra TCR предоставляет амбициозным частным командам возможность участвовать в захватывающих гонках по разумной цене».

Отметим, что прежде всего новый хот-хэтч предназначен для участия в гоночной серии TCR (Touring Car Racing), которая сейчас проводит свой первый «пристрелочный» сезон. Она основана бывшим руководителем World Touring Car Championship Марчелло Лотти как бюджетная альтернатива WTCC. В TCR соревнуются такие автомобили группы С, как SEAT Leon, Ford Focus, Subaru Impreza и так далее. В этом году в гонках участвуют россияне Алексей Дудукало, Михаил Грачев, Сергей Афанасьев и Ильдар Рахматуллин.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28