Alfa Romeo готовит два кроссовера и планирует вернуться в автоспорт

Легендарная «Альфа», встающая с колен, усилит свои рыночные позиции с помощью двух кроссоверов. Кроме того, в компании подумывают о перезапуске автоспортивной программы.

Долгожданная красотка Giulia, дебютировавшая, как и положено, знойным летом, — первая среди восьми новинок марки, ожидаемых до 2018 года. Интернет-ресурс Alfa Club сообщает: в перспективе будут не только седаны, но и кроссоверы, которые нынче жизненно необходимы компаниям. На наших глазах вершится история – автопроизводители, ранее никоим образом не ассоциировавшиеся с сегментом SUV, вот-вот сделают первые шаги на новой стезе. Первый в своей истории паркетник покажет осенью Bentley, роскошного «проходимца» готовят роллс-ройсовцы, в начале следующего года кроссовер представит Maserati. Более того, некоторые из уникальных нишевых брендов, например британский Lotus, знаменитый своими ездовыми характеристиками, тоже планируют паркетники. В этой связи стремление Alfa Romeo попробовать свои силы в данном сегменте (последним опытом марки был псевдовнедорожный универсал 156 Crosswagon Q4) вполне естественно и ожидаемо.

Источники сообщают о двух SUV – сравнительно компактном и более крупном. Как минимум один из них создадут на платформе Giorgio классической компоновки, ставшей базисом для Giulia. «Итальянец» наверняка захочет помериться силами со скоростными премиальными 8-цилиндровыми кроссоверами типа BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 4Matic. Оружием в борьбе с ними станет отличная управляемость, считающаяся фирменной чертой автомобилей Alfa Romeo, и двигатель мощностью свыше 500 л.с. Не станем пока с полной уверенностью утверждать, что экстремальная модификация получит 2,9-литровую «шестерку» с двумя турбонагнетателями и отдачей в 510 л.с. от топовой Giulia Quadrifoglio Verde.

Еще одно известие порадует поклонников автоспорта. Как утверждает инсайдер, в Fiat Chrysler Automobiles помышляют о заводской гоночной команде Alfa Corse. Впрочем, данные сведения носят неофициальный характер.

Подпишитесь на «За рулем» в