Хэтчбек Renault Megane станет взрослее и премиальнее

Продукция марки Renault неожиданно для всех преобразилась, став более узнаваемой и при этом более эффектной. Грядущий Megane нового поколения, продолжающий играть в гольф-классе, – не исключение.

Все-таки удачный и выразительный фирменный стиль вышел из-под карандаша художников Renault! Языком нового дизайна говорят преобразившийся вэн Espace, кроссовер Kadjar, седан Talisman. На очереди – крайне важный для бренда хэтчбек Megane четвертого поколения, выступающий в прибыльном размерном классе C. Прототипы неоднократно попадали в объективы фотошпионов, но избыток «камуфляжа» мешал составить впечатление о внешнем виде машины. Гриф «секретно» частично сняла картинка, опубликованная изданием Autocar и в общих чертах рассказывающая о возможном облике потенциального бестселлера марки.

Со скетча высокомерно поглядывает хэтчбек, не утративший напора рестайлинговой версии современного поколения, но при этом воспринимающийся зрителем более взрослым, зрелым и премиальным. В основу ляжет модульное шасси CMF, уже успевшее стать базисом французских Kadjar и Espace, а также Nissan Qashqai и X-Trail. Длина, предположительно, вырастет с нынешних 4295 мм у 5-дверного хэтчбека до 4,4 м. Будет и универсал, а вот о стремительной трехдверке пока неизвестно. Надеемся, подобный автомобиль все же включат в линейку, равно как и фантастическую «горячую» модификацию от Renaultsport. Магнитом для клиентуры должно стать подтянувшееся качество отделки салона, улучшенная эргономика и расширенный перечень оборудования. Центральную консоль в зависимости от комплектации украсит 7- или 9-дюймовый сенсорный монитор.

Премьера нового «Мегана» ожидается осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Напомним, что модели гольф-класса и более компактного В-класса в Европе наиболее популярны. Так, по итогам 2014 года первую строчку оккупировал Volkswagen Golf (продано 520 958 машин), следом – Ford Fiesta (308 999 экземпляров) и Renault Clio (300 924 автомобиля).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1