Авторынок Европы вырос в июле на 8,8%

Продажи новых легковых автомобилей в Западной Европе выросли в минувшем месяце на 8,8%. Локомотивами продаж выступили Германия и страны южной части континента.

Маркетинговое агентство LMC Automotive опубликовало предварительные итоги продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в странах Западной Европы за июль 2015 года. Опираясь на самостоятельно собранные данные от дилеров и национальных регулирующих органов, компания отрапортовала, что в странах Евросоюза за отчетный период было зарегистрировано 1,09 млн новых машин, что на 8,8% превышает показатели июля 2014 года. Пересмотренный прогноз на 2015 год сейчас составляет порядка 13,15 млн автомобилей, что более чем на миллион единиц превышает объемы продаж 2014 года.

«Безусловным локомотивом продаж послужил авторынок Германии», — пояснил эксперт компании Эмилиано Льюис.

А вот второй по объему авторынок Старого Света — Франция — в июле поднялся всего на 2,3% на фоне 8,5%-ного падения спроса на устаревающие модели Renault. За минувший месяц в стране было продано почти 150 тысяч автомобилей. Эксперты предполагают, что по итогам 2015 года французский авторынок немного не дотянет до двух миллионов машин. Напомним, что, согласно опубликованным накануне данным Комитета автопроизводителей АЕБ, объем российского рынка в минувшем месяце уменьшился на 27,5% по сравнению с июлем 2014 года (продано 131 тыс. автомобилей).

Подпишитесь на «За рулем» в