Ferrari работает над «бюджетным» спорткаром Dino

В Ferrari не скрывают своего интереса к сравнительно доступному наследнику спорткара Dino. Фотошпион добыл подтверждение подготовки нового среднемоторного купе из Маранелло.

Оговоримся сразу – смысл слова «бюджетный» по отношению к продукции Ferrari не следует понимать буквально. Новый спорткар появится ориентировочно в 2018 году и займет нижнюю строчку в фирменной табели о рангах, а его ценник будет привлекательнее, чем на другие модели компании. Но о дешевизне речь не идет. Да и заметно наращивать объемы производства не планируется. Кстати, об этом лично говорил Серджио Маркионне, босс Fiat Chrysler Automobiles.

При беглом осмотре снимков, оказавшихся в распоряжении издания Autocar, может показаться, что в объектив фотоаппарата попал тюнинговый Ferrari 458 Italia. В действительности перед нами «мул» — носитель агрегатов перспективного спорткара с вероятным названием Dino в честь «массового» суббренда 1968-1976 годов. В нем Энцо Феррари увековечил имя своего старшего сына Альфредо «Дино», скончавшегося в 24 года от мышечной дистрофии.

Приглядевшись, можно увидеть видоизмененную заднюю часть кузова, другой вырез колесных арок и укороченные двери. Боковые воздухозаборники крупнее, чем у Italia, для большего притока воздуха к двигателю. У прототипа не V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 4,5 л от «Италии» и даже недефорсированная версия 3,9-литрового наддувного мотора V8 от сменившего ее суперкара 488 GTB. Судя по воплю, который извергал тестовый образец, позади кабины установлен агрегат V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, позаимствованный у спортседана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Подтверждение тому – патент компании на некий двигатель с системой отключения части цилиндров. К слову, 510-сильный мотор «Альфы» разрабатывался совместно с инженерами из Маранелло и также способен деактивировать «котлы» при малых нагрузках. Полагаем, что вариант движка Ferrari будет несколько мощнее – порядка 550 л.с.

Но это еще не все. По некоторым данным, в разработке силового агрегата принимают участие специалисты Bosch. В перспективе компания рассматривает возможность установки системы электрического наддува, которая, очевидно, будет ассистировать традиционному турбонагнетателю. На это недвусмысленно намекает соответствующий патент.

Подпишитесь на «За рулем» в