Китайский VW Bora вновь помолодел

В конце года на рынок Поднебесной выйдет очередная итерация седана Bora, выпускаемая на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen. Что собой представляет новинка и как европейское имя оказалось на Востоке?

Golf в Старом Свете всегда был «гольфом», а его родственные седаны не гнушались от поколения к поколению менять названия – то Jetta, то Vento, то Bora… Последнее имя пришлось к «китайскому двору»: «Бора» (кстати, как и Jetta) нынешнего поколения производится совместным предприятием FAW-Volkswagen с 2008 года, В 2012-м он обновился и очень старается походить на старший Passat. Автомобиль на снимках, которые оказались в распоряжении ресурса CarNewsChina, — помолодевший седан на прежней, хотя и модернизированной платформе PQ35 от Golf пятого поколения. Размеры слегка изменены в б ольшую сторону: длина увеличена до 4562 мм (+39 мм), колесная база вытянулась на считанные миллиметры до 2614 мм. Ширина – 1793 мм, высота — 1468 мм.

Силовые агрегаты прежние. Атмосферная «четверка» объемом 1,6 л, работающая в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», прибавила 6 л.с. и выдаст 110 л.с., а наддувный мотор TSI «один и четыре», агрегатированный с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG, развивает прежние 131 л.с.

Кстати о коробках DSG. С мая нынешнего года в Даляне запущено производство «сухих» 7-ступенчатых агрегатов DQ200. Прошлой осенью, напомним, дан старт заводу в Тяньцзине по выпуску «семиступок» DQ380 со сцеплениями в масляной ванне. В строительство предприятий инвестирован почти миллиард евро.

Подпишитесь на «За рулем» в