Автомобилям с Дальнего Востока продлили маршруты

Правительство РФ изменило порядок предоставления субсидий на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в другие регионы России. Субсидирование теперь распространяется на более длинные маршруты. Об этом сообщается на сайте Кабмина РФ.

Правительство России опубликовало постановление, которое призвано повысить эффективность субсидирования перевозок автомобилей, выпущенных на Дальнем Востоке, в другие регионы России. Безвозмездное финансирование распространяется теперь на более длинные маршруты: на автомобили, доставляемые до железнодорожных станций Южного и Северо-Западного федеральных округов. Таким образом, расширяется география и увеличиваются объемы продаж автомобилей, выпускаемых в ДФО, говорится в документе.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям автомобилестроения на перевозку машин, произведенных на территории ДФО, в другие регионы страны правительство утвердило в декабре 2012 года. Нынешний документ лишь вносит уточнение в ранее подписанный. Кроме того, он корректирует порядок подачи заявлений на получение субсидий.

В ДФО автомобили выпускает компания Sollers, у которой заключены контракты с концернами Mazda, SsangYong и Toyota. Правда, на сегодняшний день на Дальнем Востоке собирают лишь модели Mazda 6 и Mazda CX-5. Компания SsangYong заявила об уходе с российского рынка и сейчас распродает остатки. От выпуска машин на Дальнем Востоке недавно отказалась и Toyota, прекратив сборку вседорожника Land Cruiser Prado, а обновленный автомобиль собирается завозить из Японии. Свое решение в японской компании объяснили отсутствием у проекта перспектив — продажи автомобилей в России резко сократились, и дна рынок, похоже, еще не достиг.

Напомним, Land Cruiser Prado получил новый дизельный мотор и свежую коробку передач, доступен в России по цене от 1 млн 999 тыс. рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в