2017 Hyundai Equus поймали на тестах в Европе

Новое, третье по счету поколение премиального седана Hyundai Equus проходит дорожные тесты в Германии. Официальная премьера автомобиля назначена на следующую весну.

Фотошпионам удалось подстеречь закамуфлированный прототип полностью обновленного Hyundai Equus и заснять автомобиль со всех ракурсов. Произошло это в Германии, что уже само по себе говорит о многом: на сегодняшний день текущее, второе поколение седана недоступно в странах Евросоюза, поэтому обкатка на европейских дорогах может намекать на расширение географии продаж в будущем. Правда, в Европе премиальному «корейцу» будет нелегко противостоять устоявшейся гегемонии Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Впрочем, помимо потенциального расширения рынков в новом поколении «Экуса» есть еще немало интересного. Седан на платформе Hyundai Genesis, выполненный в духе последнего дизайнерского веяния «Жидкая скульптура 2.0», получит скорее эволюционную внешность, но несколько революционных перемен в механической части.

Наряду с 5,0-литровым V8 в линейке моторов может появиться более компактный и экономичный 3,3-литровый V6, сопряженный с новаторской 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. К заказу станет доступна также полноприводная версия. Обновленная компоновка позволит сделать пространство для задних пассажиров еще более комфортным.

С точки зрения оснащения 2017 Hyundai Equus, как и раньше, будет относиться к самым богато укомплектованным представителям своего сегмента. В мае этого года, например, в списке опций появилась функция бесключевого дистанционного открывания багажной двери, причем водителю не надо проводить ногой под бампером, как у большинства конкурентов: датчик сам реагирует на ключ-карту в кармане и распахивает дверь. Больше о новом Equus узнаем ближе к премьере, которая, вероятнее всего, состоится в апреле 2016-го в Нью-Йорке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.

0