АВТОВАЗ, Sollers и КАМАЗ раскрыли финансовые показатели за полугодие

Крупнейшие российские автокомпании, среди которых АВТОВАЗ, Sollers и КАМАЗ, раскрыли показатели по международным стандартам финансовой отчетности по итогам работы в январе-июне 2015 года. АВТОВАЗ в первом полугодии смог снизить убыток на треть, до 3,316 млрд рублей. Группа Sollers, основным активом которой является Ульяновский автозавод, добилась роста чистой прибыли почти в 4 раза, до 938 млн рублей, а КАМАЗ сократил чистый убыток в 2 раза, до 695 млн рублей.

Крупнейшие российские автомобильные компании, в том числе АВТОВАЗ, Sollers и КАМАЗ, в пятницу раскрыли показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). АВТОВАЗ в первом полугодии смог снизить убыток на треть, до 3,316 млрд рублей. Группа Sollers, основным активом которой является УАЗ, добилась роста чистой прибыли почти в 4 раза, до 938 млн рублей, а КАМАЗ снизил чистый убыток в 2 раза, до 695 млн рублей.

Выручка группы АВТОВАЗ с начала года по МСФО на фоне роста административных расходов на 7,6% (до 6,2 млрд рублей) и издержек по продаже продукции на 12,5% (до 2,24 млрд рублей) подросла лишь на 1%, до 91,872 млрд рублей, по сравнению с 6 месяцами 2014 года. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон говорил ранее, что в мае и июне завод из-за скидок недополучил около 1 млрд рублей.

Группа КАМАЗ, как и АВТОВАЗ, также получила убыток в январе-июне. Выручка крупнейшего производителя грузовых автомобилей упала на 26%, до 35,145 млрд рублей, при росте объема кредитов и займов почти на 10%, до 26 млрд рублей.

Группа Sollers на фоне девальвации рубля смогла нарастить чистую прибыль, но выручка упала на треть, до 862 млн рублей. Возможно, рост чистой прибыли связан, в том числе, со стабильным спросом на ряд моделей Ульяновского автозавода, среди которых и UAZ Patriot.

«Снижение выручки компании было обусловлено падением объемов продаж бренда SsangYong, которое было частично компенсировано ростом продаж автомобилей бренда UAZ», говорится в отчете автопроизводителя.

Автопроизводители обязаны раскрывать финпоказатели через 60 дней после завершения отчетного периода.

Подпишитесь на «За рулем» в