Очередь на TVR растянулась до 2018 года

Возрожденная британская марка TVR все еще принимает заказы на свою первую, безымянную пока модель. Однако если вы подадите заявку сегодня, то получите автомобиль только... в 2018 году.

Книга заказов на первую модель возрожденной марки TVR открылась всего на шесть недель. Именно столько времени потребовалось европейским обеспеченным ценителям спорткаров, чтобы полностью выбрать квоту в 250 автомобилей, намеченную к выпуску на 2017 год. Теперь новые заказы принимаются только на 2018-й. Глава TVR говорит, что очень польщен таким доверием.

«Я отдаю себе отчет в том, что беру предоплату за машину, которую клиенты еще не видели и не увидят как миниум год, — говорит экс-пилот и компьютерный магнат Лес Эдгар, купивший знаменитую TVR два года назад у россиянина Николая Смоленского. — Это доверие согревает сердце, и я намерен держать заказчиков в курсе всего хода работы над машиной».

Напомним, что знаменитая спортивная марка из Блэкпула была основана Тревором Уилкинсоном в 1947 году и на определенном этапе являлась третьим по объему производителем спорткаров в мире. В 2004 году компанию приобрел 24-летний Николай Смоленский, сын российского олигарха и владельца банка «СБС-Агро» Александра Смоленского. Однако новому владельцу не удалось реализовать свои амбициозные планы по модернизации TVR, хотя под его руководством и была выпущена модель Sagaris (на фото). Растянувшаяся почти на 10 лет мучительная эпопея (Смоленский-младший продавал и затем покупал бизнес снова) закончилась в 2013 году, когда компания, остановившая к тому моменту производство и растерявшая почти все кадры, была продана британскому миллионеру Лесу Эдгару.

Подпишитесь на «За рулем» в