Обновленные Mercedes-Benz G-класса добрались до России

Отечественные дилеры начали принимать заказы на модернизированные «гелики». Среди новинок семейства – G 500 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой».

Легендарный G-класс минувшей весной претерпел очередную модернизацию и с 1 сентября доступен для заказов у отечественных продавцов. Ключевые метаморфозы произошли с модификацией G 500: прежний атмосферный мотор V8 объемом 5,5 л сменила новейшая 4,0-литровая «битурбовосьмерка» с индексом M 176. Данный агрегат пребывает в тесном родстве с двигателем M 178 от купе Mercedes-AMG GT/GT S и M 177, коими оснащают заряженные седаны, универсалы и купе Mercedes-AMG C 63/C 63 S. В отличие от могучих «сердец» вышеупомянутых спорткаров (их мощность 462 л.с. в «базе и 510 л.с. у S-версий), G-класс выдает 422 л.с. и 610 Нм. До рестайлинга, напомним, было 388 л.с. и 530 Нм. Разгон до «сотни» укладывается в 5,9 с, а паспортный расход топлива в городском цикле сократился с 20 до 14,5 л/100 км. Ценник такого вседорожника, естественно, сохранившего за собой неотъемлемую понижающую передачу и три блокировки дифференциала, а теперь еще и заполучившего адаптивные амортизаторы, начинается от 7 500 000 рублей.

Легким омолаживающим эффектом отмечен дизельный Mercedes-Benz G 350 d (от 5 950 000 рублей): мощность 3,0-литровой «шестерки» увеличена с 211 до 245 л.с., а пик тяги вырос до 600 Нм (+40 Нм). Вышеупомянутые версии облачились в бамперы а-ля AMG. Что до монстров от спортдивизиона Mercedes-AMG, то и здесь обновления не прошли стороной.

Вариант G 63, вооруженный 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, отныне обрушивает на дорожное полотно 571 л.с. (на 27 л.с. больше) и 760 Нм. Стартовый ценник соответствующий – от 10 400 000 рублей. Спортивный вседорожник находится в 8 500 000 рублей от G 65 AMG с битурбодвигателем V12, который стал мощнее – с 612 до 630 л.с. и выдает 1000 Нм тяги.

Подпишитесь на «За рулем» в