Появились подробности о новом дизеле BMW

В следующем году заслуженную дизельную «шестерку» BMW с тремя турбонагнетателями сменит двигатель с еще более титаническими характеристиками. Источники в компании поделились некоторыми пикантными подробностями.

Как мы помним, баварцы в следующем году собираются поразить общественность свежим 6-цилиндровым дизелем (разумеется, рядным) объемом 3,0 л не с тремя, как у нынешнего 381-сильного агрегата N57S, а с четырьмя «улитками». Пока что о нем известны далеко не все технические подробности, но свет, наконец-то, пролит на один из главных параметров, который традиционно интересует аудиторию – мощность. По сведениям ресурса BMWBlog, двигатель выдаст 395 л.с. Нет никаких сомнений в том, что пик тяги скакнет с 740 Нм до как минимум 800 Нм.

Новый мотор несет вероятное обозначение B57 TOP (по другим данным – B57 S) и, предположительно, укомплектован электрическим турбонагнетателем, смещающим полку крутящего момента едва ли не к холостым оборотам. К слову, у N57S пик тяги приходится уже на 2000 об/мин.

Честь стать первым носителем движка выпадет полноприводной BMW 750d. Модификация появится в следующем году. Вслед за ней дизель получат носители мотора N57S – спорткроссоверы BMW X5 M50d, X6 M50d, седаны и универсалы M550d xDrive.

Подпишитесь на «За рулем» в