Рассекречена евроверсия обновленного Hyundai Santa Fe

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe третьего поколения, дебютировавший в Южной Корее еще в начале лета, наконец добрался и до Европы. На Франкфуртском автосалоне кроссовер показали в металле и назвали его отличия от предшественника.

Santa Fe является самой долгоживущей моделью Hyundai в Европе: здесь продается уже третье поколение среднеразмерного корейского вседорожника. С начала следующего года в Старом Свете стартуют продажи его обновленной версии, с которой почти полгода назад довелось познакомиться Южной Корее. Евроверсия слегка отличается от «домашней» комплектациями и списком опций.

По сравнению с предшественником, как уже отмечалось, обновленный 2016 Santa Fe выглядит агрессивнее и массивнее благодаря толстым хромированным перекладинам решетки, спортивным бамперам и длинным фарам со светодиодами, заходящим далеко на передние крылья. Следуя принципу повышения класса модели, Hyundai улучшила эргономику и качество материалов в салоне, а также расширила диапазон сдвига заднего ряда сидений до 270 мм, облегчив посадку и загрузку багажа.

В Европе покупателям Santa Fe будут доступны три мотора: дизельные объемом 2,0 л (150 л. с., 400 Нм и 200 л. с., 440 Нм), а также атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 л, развивающая 188 л. с. Шестиступенчатая «механика» предлагается в качестве стандарта, «автомат» доступен с моторами большого объема. Кроссовер получил системы контроля «слепых» зон, принудительного аварийного торможения, предупреждения столкновений и контроля за полосой движения, камеры кругового обзора и «умный» круиз-контроль. Обновлены навигатор и мультимедиа.

В следующем году обновленный Hyundai Santa Fe приедет и в Россию, где его текущая версия доступна по цене от 1 674 000 рублей за стандартный вариант и от 2 084 000 рублей за удлиненный Grand Santa Fe.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14