Hyundai показала новинки из двух миров

На стенде корейцев – две совершенно разные новинки. Субкомпактный хэтчбек i20 Active пытается заигрывать с поклонниками кроссоверов, а большое купе Vision G намекает на большой двухдверный Genesis.

«Активность» Hyundai i20 Active, который бросит перчатку Volkswagen CrossPolo, не стоит воспринимать буквально. Перед нами симпатичный пятидверный хэтчбек, обретший черты кроссовера. Полного привода ему, конечно, не видать, зато нижний периметр кузова охватывает обвес из неокрашенного пластика и, что самое главное, дорожный просвет увеличен на 20 мм. Съезжать на грунтовку можно, хотя и не без определенных предосторожностей.

i20 Active комплектуется 1,0-литровым 3-цилиндровым моторчиком Kappa T-GDI с турбонагнетателем (100 или 120 л.с. и 172 Нм при 1500 об/мин), по паспорту расходующий 4,6 л/100 км. Кроме того, новинка будет доступна со 100-сильным атмосферником объемом 1,4 л и дизелем того же литража мощностью 90 л.с. Европейские продажи стартуют в начале следующего года.

Серебристое купе из корейской экспозиции оставляло некоторых в недоумении. Aston Martin? Mercedes-Benz? Может, совместный англо-немецкий проект, в котором поучаствовала также и Bentley? Нет – это Hyundai, пока что перспективный Vision G. Первоначально его показали на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, и неспроста: большое купе без центральных стоек предвещает серийный Genesis с двумя дверьми. Выставочный образец оснащен 5,0-литровой «восьмеркой» Tau мощностью 425 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» от самой мощной модификации современного седана Genesis.

По некоторым данным, концепт обернется товарным купе в конце 2016 года. Пока же в строю купе Genesis более молодежного и спортивного толка на платформе седана прошлого поколения.

Подпишитесь на «За рулем» в