В России стартовали продажи обновленного Santa Fe
Santa Fe Premium выглядит агрессивнее, чем до рестайлинга, и получил измененные передний и задний бамперы, новую решетку радиатора с широкими хромированными перекладинами, усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, защиту порогов от загрязнения и легкосплавные диски нового дизайна. В салоне появились вставки из новых, более качественных материалов.
На российском рынке автомобиль предлагают с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 171 л.с. и 2,2-литровым 200-сильным дизелем. На выбор предложат 6-ступенчатую механическую или такую же автоматическую коробку передач.
Santa Fe Premium представлен в четырех комплектациях — Start, Comfort, Dynamic, High-Tech, а также в расширенной максимальной комплектации High-Tech с пакетом Advanced pack.
Автомобиль в стартовой комплектации с двигателем 2,4 л и «механикой» обойдется в 1 млн 699 тыс. рублей, в той же комплектации с «автоматом» – в 1 млн 759 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, ABS + ESP, подогрев передних сидений, систему выбора режимов движений, электростеклоподъемники все дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и датчик дождя, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth, USB-порт, светодиодные габаритные огни и фары дневного света.
В следующей за ней комплектации Comfort, куда добавлены обогрев задних сидений и руля, электропривод складывания зеркал, датчик света, задние датчики парковки, камера заднего вида, комбинированная отделка сидений, аудиосистема с цветным 5-дюймовым дисплеем и глубокая тонировка задних стекол, автомобиль будет стоить 1 млн 794 тыс. руб. с «механикой» и 1 млн 854 тыс. рублей с «автоматом». С дизельным двигателем и АКП автомобиль обойдется в 1 млн 974 тыс. рублей.
За 2 млн 299 тыс. рублей автомобиль (с дизельным 2,2 л и АКП) в максимальной комплектации High-Tech, дополненной пакетом Advanced pack, получит еще и систему кругового обзора, панорамную крышу с люком, систему автоматической парковки и мониторинга давления в шинах, а также 19-дюймовые колесные диски.
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .