Lada Vesta станет первым серийным автомобилем, подключенным к «ЭРА-ГЛОНАСС»

Lada Vesta — первый серийный автомобиль, которому довелось оказаться в системе экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Система передаст сигнал об аварии и иных происшествиях в службы экстренного реагирования.

ЭРА ГЛОНАСС

ЭРА ГЛОНАСС

На Lada Vesta уже в начальной комплектации будет установлено устройство, которое в случае попадания автомобиля в аварию автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» координаты, время и данные о тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Если водитель в состоянии, он может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку.

Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже при отключенном аккумуляторе автомобиля. Услуга вызова экстренных служб является бесплатной.

Эксперты утверждают, что «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет того, что время реагирования на аварии сокращается до 30%. Система с 1 января 2015 года запущена в эксплуатацию в России и связывает 83 субъекта Российской Федерации.

Согласно техническому регламенту Таможенного союза, терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» с начала этого года должны быть оснащены все транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения. С 1 января 2016 года система обязательна к установке на машины, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и опасных грузов, а также мусоровозы, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза. А с 1 января 2017 года терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оборудованы все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.

Ранее мы писали, что введение в России с 2017 года требования о включении в базовую комплектацию всех новых автомобилей устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» может повлиять на выход новых моделей. Зарубежные автокомпании испытывают определенные сложности с сертификацией устройств. Ассоциация европейского бизнеса даже обратилась в Минпромторг, чтобы ведомство не оставило без внимания эту проблему. Из-за наплыва заявок единственный сертификационный центр и испытательная лаборатория перегружены.

Аналогичную систему eCall запустят в европейских странах в 2018 году. Утверждается, что она будет интегрирована с российской «ЭРА-ГЛОНАСС».

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (30)

Самые новые

Интересно, а в случае кражи весты и обращении в полицию они смогут (захотят) воспользоваться данной системой для поиска?

смогут,только,если угонщики не профи ссылка

Ответить#
0

Высоцкий хотел сказать о человеческом достоинстве. Категория, не всем понятная... Думаю, он выбросил бы на хрен из машины этот «жучок», даже осознавая, что тот в некоторой степени обещает ему медицинскую помощь в случае ДТП.

мне честно говоря, все равно, что бы он сделал, жизнь, его, он человек взрослый, а мне так моя шкура дороже, чем, там, кто то за мной может проследить

Думаю что и с левой SIM'кой установят ваше местоположение, просто времени понадобиться больше.

Да кто бы спорил.

Ответить#
0

Интересно, а в случае кражи весты и обращении в полицию они смогут (захотят) воспользоваться данной системой для поиска?

Ответить#
0

Ребёнок будет доволен.

Volvo, стоит кнопка SOS и ездят дети. Проблем нет, чудеса?

У меня на работе уже установили на старые безовозы тахографы и АБС,

Установили ABS? А ничего что на уже выпущенные машины ставить не надо, т.к. это уже будет вмешательство в конструкция и вытекающий отсюда запрет на эксплуатацию.

По тахографу скажу, что наши ездят в европу и почему то не возникают о обязательном тахографе и строгом соблюдении режима. Но как только пересекают границу, сразу начинают срать этим.

Думается, это «ж-ж-ж» неспроста... Что мешает «правильной» аппаратуре передавать сигнал о местонахождении не только, когда авто во что-то упрется бампером, а постоянно?.. То есть все всегда под колпаком. Очень удобно для тотального контроля граждан, слежки за ними со стороны власти. Я уже как-то на форуме задавался вопросом: как работает эта система? Обычный портативный навигатор лишь определяет свое местоположение, но не передает никаких сигналов вовне об этом. Предлагаемая очень «добрая, заботливая» система может еще и оповещать «кого нужно» якобы в экстренных случаях. Раз так, то она способна делать это всегда, ну или по команде из «компетентных органов». Пока есть энергия от аккумулятора.

Любитель теории всемирного заговора? Так советую отказаться от сотового телефона вообще! А особенно от использования компьютера с подключенным интернетом, ведь могут следить!

Кстати, Volvo следит за передвижениями машины, не садитесь в машины этой марки!

и, конечно, можно просто левую купить,

Думаю что и с левой SIM'кой установят ваше местоположение, просто времени понадобиться больше.

Ответить#
0

может и несколько быть, только в спец службах не дураки, они знают, какая ваша (ну если им нужно, или вы думаете, они ваши переписки с любовницами там или с дружбанами будут для своего удовольствия читать?, думаю есть занятия много интересней у них), и, конечно, можно просто левую купить, в конце концов, дело, правда не поменяется, на хрен это не нужно, если скрывать нечего, а если есть чего, то про мобилу забыть нужно. А что там Высоцкий пел, так это творчество, а не инструкция.

Высоцкий хотел сказать о человеческом достоинстве. Категория, не всем понятная... Думаю, он выбросил бы на хрен из машины этот «жучок», даже осознавая, что тот в некоторой степени обещает ему медицинскую помощь в случае ДТП.

Ответить#
0

У человека не может быть нескольких действующих карт, причем активных одновременно. Не допускаете? Они могут находиться в руках разных лиц. Это технические вопросы. Есть и другие. Существуют люди, вполне себе законопослушные и не амёбы «За всё „За!“, дорожащие своими правами и свободами (по конституции хотя бы), которым не нравится, как пел Высоцкий:

«Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю и ещё,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо...»

В частной жизни человека, гражданина немало таких «еще».

Конечно, к самой «Весте» по этому поводу претензий нет.

может и несколько быть, только в спец службах не дураки, они знают, какая ваша (ну если им нужно, или вы думаете, они ваши переписки с любовницами там или с дружбанами будут для своего удовольствия читать?, думаю есть занятия много интересней у них), и, конечно, можно просто левую купить, в конце концов, дело, правда не поменяется, на хрен это не нужно, если скрывать нечего, а если есть чего, то про мобилу забыть нужно. А что там Высоцкий пел, так это творчество, а не инструкция.

Ответить#
0

У человека не может быть нескольких действующих карт, причем активных одновременно. Не допускаете? Они могут находиться в руках разных лиц. Это технические вопросы. Есть и другие. Существуют люди, вполне себе законопослушные и не амёбы «За всё „За!“, дорожащие своими правами и свободами (по конституции хотя бы), которым не нравится, как пел Высоцкий:

«Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю и ещё,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо...»

В частной жизни человека, гражданина немало таких «еще».

Конечно, к самой «Весте» по этому поводу претензий нет.

Ответить#
0

Да, это очень важная приблуда. Куда важнее качества сборки и окраски. В общем, ВАЗ в своем репертуаре — куча пиар-новостей, а потом — «ой, что-то не сложилось»...

Подохнуть в иномарго, конечно куда более почетна, базара нет

В одном вы правы абсолютно: не хочу, чтобы за мной следили. А по поводу: на меня зарегистрировано штук 10 сим-карт. Так и на многих людей. Это усложняет возможность быстро установить местоположение конкретного лица. Кроме того, открою вам секрет (из благодарности за ваш): определить местоположение онлайн по мобильнику — это хлопотно, долго и, как правило, получается даже у «органов» далеко постфактум. Если лицо, конечно, не Навальный или Немцов. За теми и наружку приставить можно. А дополнительная к привязке на местности мобильного возможность вести по территории еще и машину позволяет облегчить задачу слежки. Никогда не бывает лишней еще одна возможность.

да хоть 100 штук, можете зарегистрировать, следить вас будут по активной, я ваще не понимаю, если вам нечего скрывать, то чего боятся то? А если есть чего, так сотиком пользоваться ваще нельзя

Ответить#
0

На меня зарегистрировано 5 симок. Когда одной госструктуре понадобилось меня найти они позвонили на номер, с которым ходил я. Хотя выбор был очевиден, т.к. я с этим номером уже 12 лет

А дополнительная к привязке на местности мобильного возможность вести по территории еще и машину позволяет облегчить задачу слежки. Никогда не бывает лишней еще одна возможность.

Вот с этим тяжело не согласиться, т.к. приобрести левую симку не большая проблема

Ответить#
0

Открою секрет: оператор сотовой связи знает ваше местоположение в городе с точностью до 10–50м. За городом погрешность побольше. Выкиньте телефон. И не выходите в интернет, если не хотите, чтоб за вами следили.

В одном вы правы абсолютно: не хочу, чтобы за мной следили. А по поводу: на меня зарегистрировано штук 10 сим-карт. Так и на многих людей. Это усложняет возможность быстро установить местоположение конкретного лица. Кроме того, открою вам секрет (из благодарности за ваш): определить местоположение онлайн по мобильнику — это хлопотно, долго и, как правило, получается даже у «органов» далеко постфактум. Если лицо, конечно, не Навальный или Немцов. За теми и наружку приставить можно. А дополнительная к привязке на местности мобильного возможность вести по территории еще и машину позволяет облегчить задачу слежки. Никогда не бывает лишней еще одна возможность.

Ответить#
0

Думается, это «ж-ж-ж» неспроста... Что мешает «правильной» аппаратуре передавать сигнал о местонахождении не только, когда авто во что-то упрется бампером, а постоянно?.. То есть все всегда под колпаком. Очень удобно для тотального контроля граждан, слежки за ними со стороны власти. Я уже как-то на форуме задавался вопросом: как работает эта система? Обычный портативный навигатор лишь определяет свое местоположение, но не передает никаких сигналов вовне об этом. Предлагаемая очень «добрая, заботливая» система может еще и оповещать «кого нужно» якобы в экстренных случаях. Раз так, то она способна делать это всегда, ну или по команде из «компетентных органов». Пока есть энергия от аккумулятора.

Открою секрет: оператор сотовой связи знает ваше местоположение в городе с точностью до 10–50м. За городом погрешность побольше. Выкиньте телефон. И не выходите в интернет, если не хотите, чтоб за вами следили.

Ответить#
0

Думается, это «ж-ж-ж» неспроста... Что мешает «правильной» аппаратуре передавать сигнал о местонахождении не только, когда авто во что-то упрется бампером, а постоянно?.. То есть все всегда под колпаком. Очень удобно для тотального контроля граждан, слежки за ними со стороны власти. Я уже как-то на форуме задавался вопросом: как работает эта система? Обычный портативный навигатор лишь определяет свое местоположение, но не передает никаких сигналов вовне об этом. Предлагаемая очень «добрая, заботливая» система может еще и оповещать «кого нужно» якобы в экстренных случаях. Раз так, то она способна делать это всегда, ну или по команде из «компетентных органов». Пока есть энергия от аккумулятора.

Ответить#
0

Сначала тахограф, теперь глонасс. Издеваются над народом как могут!!! Задолбали! Нафига их устанавливать на уже вышедшие машины? пуская их на заводах ставят при производстве, как на Весту! У меня на работе уже установили на старые безовозы тахографы и АБС, скоро какой-то считыватель поставим для оплаты проезда свыше 12 тонн. р.м.м. Теперь еще и ЭТО ставить? ссылка

Зачем эта лабудень вообще нужна — кроме выкачки бабок из карманов.

Ответить#
0

Сначала тахограф, теперь глонасс. Издеваются над народом как могут!!! Задолбали! Нафига их устанавливать на уже вышедшие машины? пуская их на заводах ставят при производстве, как на Весту! У меня на работе уже установили на старые безовозы тахографы и АБС, скоро какой-то считыватель поставим для оплаты проезда свыше 12 тонн. р.м.м. Теперь еще и ЭТО ставить? ссылка

Ответить#
0
Ответить#
0

Да, это очень важная приблуда. Куда важнее качества сборки и окраски. В общем, ВАЗ в своем репертуаре — куча пиар-новостей, а потом — «ой, что-то не сложилось»...

Ответить#
0

а с глонасом типа тип топ?

Не пробовал, нет у меня устройств с модулем глонасс, но натыкался на отзывы в интернете, что не хуже gps

Ответить#
0

Самое интересное,кто будет реагировать?Везде сокращения штатов.

Нуу не знаю. Похоронные службы вроде развиваются активно. Можно ритуальщикам продавать информацию о ДТП.

Я так понимаю эта система будет работать через сотовую связь. А с покрытием сетей у нас до сих пор проблемы...

а с глонасом типа тип топ?

Ответить#
0

Я так понимаю эта система будет работать через сотовую связь. А с покрытием сетей у нас до сих пор проблемы...

Ответить#
0

Самое интересное,кто будет реагировать?Везде сокращения штатов.

Ответить#
0

А как эта вумная система сможет сама определить степень тяжести ДТП?

Ответить#
0

Какая замечательная кнопочка. Ребёнок будет доволен. Сколько стоит ложный вызов?

Понимаю что идея хорошая, но подводные камни все равно имеются.

еще наверное и глючить будет

Ответить#
0

Какая замечательная кнопочка. Ребёнок будет доволен. Сколько стоит ложный вызов?

Понимаю что идея хорошая, но подводные камни все равно имеются.

Ответить#
0

Ну передаст она сигнал, всё равно менты приедут через 3–4 часа.

Ответить#
0

Задумка хорошая, посмотрим, какой будет реализация. У нас реализация идей обычно страдает, превращая хорошую теорию в ужасную практику.

Ответить#
0

Нужная вещь, спасет не одну жизнь. Только кнопку надо прятать, а так будут жать все кому не лень.

Ответить#
0

Ну да передаст сигнал, если сотовая связь будет и этот блок Эра Глонасс не сломается при аварии.

Ответить#
0

экстренный вызов 112 доступен и при отсутствии сети, не знаю точно какие каналы используются, но работает — проверено.А насчет сломается, то да, тоже интересно — ведь если авария будет настолько сильной, что пострадавшие не смогут самостоятельно вызвать службы, то и срабатывание автоматики под вопросом, не раскурочит ли её?

Ответить#
0

Походу если в аварии раскурочит эту автоматику, то и спешить на место ДТП уже не надо, спасать некого будет.

Ответить#
0

то что вы называете отсутствие сети это всего лишь сеть (чужая) вас не пускает на свой канал112 при этом проходитно если сеть, любая, не будет работать, то и 112 не будет работать

Ответить#
0