Спорткары Hyundai вырвутся на дороги в 2017 году

На Франкфуртском автосалоне спортивное подразделение Hyundai N, как говорится, зажгло. Концепткар Racing Midship 2015, суперкар N 2025 Vision Gran Turismo из компьютерного симулятора Gran Turismo 6, раллийный i20 WRC и даже сани для южнокорейской национальной сборной по бобслею. А как обстоят дела с серийными автомобилями?

Увы, товарные модификации N придется подождать. Как выяснил интернет-ресурс The KoreanCarBlog, первый заряженный автомобиль, представляющий собой спортверсию одной из фирменных линеек, выйдет не раньше 2017 года. «Судя по тому, как продвигается разработка, мы представим первую дорожную машину в течение двух лет. Мы хотим предложить клиентам не только отличный автомобиль для получения удовольствия от езды по гоночной трассе, но и для приятной загородной дороги», — отметил глава спортивного крыла Альберт Бирман. Раньше господин Бирман был ведущим инженером BMW M GmbH, и в свете его опыта подобное высказывание кажется не дежурным, а весьма многообещающим.

Весь вопрос в том, с чего начнет Hyundai N? Производитель тестирует прототип «накачанного» хэтчбека i30, якобы скрывающего под видоизмененной кузовщиной 300-сильный наддувный мотор и полноприводную трансмиссию, но, по некоторым данным, все-таки колеблется между «тридцаткой», относящейся к гольф-классу, и более компактным хэтчбеком i20.

Полагаем, что шествие дорожных N-автомобилей все-таки начнется с i30, а во временные рамки, указанные Бирманом, появится модель нового поколения, на базе которой, очевидно, и создадут хот-хэтч. Кстати, корейцы наверняка включатся в гонку за мощностью, и тогда их версия выдаст заметно больше 300 л.с., дабы не краснеть перед 350-сильным Ford Focus RS и Mercedes-AMG A 45 мощностью 381 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в