Nissan GT-R продолжит путь к совершенству

Новый суперкар с гибридной силовой установкой ниссановцы представят не раньше чем через два года. Между тем современный GT-R с внутризаводским индексом R35 еще не достиг пика формы.

Готовящийся «гэтер» окружен слухами, а немногочисленные сведения о технической начинке указывают на применение гибридной силовой установки, напоминающей привод лемановского прототипа GT-R LM Nismo. Об автомобиле мы услышим еще не раз, а пока предлагаем обратить внимание на то, что поведал о ныне выпускаемом суперкаре Филипп Кляйн, глава отдела продуктового планирования Nissan.

Оказывается, модификация GT-R Nismo, сорвавшая большой куш на Северной петле Нюрбургринга (японский монстр показал на опасном автодроме время 7 мин 08,68 с), — не последняя версия поколения R35. «У автомобиля еще есть потенциал», — заявил Кляйн изданию Top Gear. Как изменится суперкупе относительно нашумевшего Nismo, он не сообщил. Предположительно, отдача 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями шагнет с 600 до 650 л.с., а пик тяги приблизится к 651 Нм. Не исключены дальнейшие облегчения «Годзиллы» и изменения настроек шасси и аэродинамики. Напомним, что вариант Nismo с опциональным Track Pack легче стандартного купе на 65 кг.

Ранее из кулуаров доносились разговоры о вероятном четырехдверном варианте Infiniti с начинкой от GT-R следующей генерации, но Кляйн пресек их, исключив подобную модификацию. Впрочем, высокопоставленные чиновники автомобильных компаний нередко делают подобные выпады ради снижения ажиотажа, что не мешает интересным проектам воплощаться в жизнь.

Подпишитесь на «За рулем» в