Россияне потратили на автомобили отечественных брендов в 10 раз меньше, чем на иномарки

Траты россиян на новые легковые автомобили снижаются несколько месяцев подряд. Даже значительный рост цен на некоторые марки особо не повлиял на статистику затрат на обновление автопарка. С начала года автолюбители вложили в новые автомобили 1,135 трлн рублей, из них лишь чуть более 95 млрд пошло на российские марки, включая Lada.

Рынок новых легковых автомобилей в денежном выражении в январе-августе 2015 года упал на 23%. Наши соотечественники направили на обновление автопарка 1,135 трлн рублей. Покупатели новых автомобилей российских марок инвестировали в автотехнику с начала года 95,4 млрд рублей, остальные средства пошли на иномарки, подсчитали эксперты «Автостата». Выручка от продажи автомобилей отечественных брендов сократилась на 12%, а на иномарки – 24%.

По оценке директора «Автостата» Сергея Целикова, общий объем рынка легковых автомобилей в России в 2015 году в денежном выражении достигнет 1,7-1,8 трлн рублей, что примерно на 25% ниже показателя 2014 года (2,34 трлн рублей). Он отметил, что выбор при покупке все чаще делается в пользу более компактных и бюджетных моделей.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что продажи новых легковых автомобилей в августе упали на 19,4%, до почти 139 тыс. штук, а за восемь месяцев продажи скатились на 33,5%, до 1,052 млн штук.

Подпишитесь на «За рулем» в