BMW опровергла слухи о фальсификации данных по выбросам

Группа BMW предоставила официальную информацию после публикации данных о возможном манипулировании информацией о токсичности отработавших газов дизельных двигателей. Компания особо отметила, что не прибегает к фальсификации данных и полностью придерживается нормативов. При этом слухи о развитии скандала с Volkswagen с другими автопроизводителями уже вчера повлияли на стоимость акций и BMW.

Группа BMW опровергла слухи о фальсификации данных по выбросам автомобилей BMW с дизельными двигателями. Автопроизводитель особо отметил, что не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не искажает их результаты.

«Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации. Во избежание возможных нарушений компания придерживается всех обязательных для исполнения инструкций и процедур на всех стадиях разработки», говорится в сообщении.

Германский автопроизводитель напоминает, что исследования Международного совета по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT) подтвердили, что BMW X5 и другие 13 автомобилей марки BMW соответствуют нормам выбросов оксида азота.

BMW уточняет, что компании не известны итоги теста ICCT, которые опубликовало одно из германских автоизданий. «Нам неизвестны детали данного теста, и прокомментировать его результаты не представляется возможным. Концерн BMW Group находится в контакте с представителями ICCT для получения информации о проведенном исследовании», — отметил представитель группы.

Компания готова вновь предоставить автомобили для испытаний в любое время. Эксперты BMW считают, что цели по сокращению выбросов двуокиси углерода в Европе к 2020 году могут быть выполнены только за счет расширенного использования современных дизельных двигателей и дальнейшей электрификации транспорта.

Модели с дизельными двигателями составляют 38% общего объема реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля — 80%, в Германии – 73%, в США – 6%.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что Росстандарт направил запрос в российский офис Volkswagen из-за проблемы с системой контроля за выхлопами дизельных автомобилей в США. Эксперты из США в середине сентября раскрыли схему обмана потребителей и надзорных органов о данных по выбросам дизельных двигателей на автомобилях марок группы.

Подпишитесь на «За рулем» в