Suzuki показала новый хэтчбек Ignis

На Токийском автосалоне в конце октября компания Suzuki сорвет покрывало с маленькой пятидверки, прошедшей путь от концепткара iM-4 до серийного хэтчбека с хорошо известным названием Ignis. Кроме серийного автомобильчика размерного класса А в японской столице представят его псевдокроссоверную версию Ignis-Trail Concept.

Шоу-кары, которые Suzuki показала на весеннем автосалоне в Женеве, обретают серийные черты. Хэтчбек iK-2 превратился в товарный Baleno, а его компактный собрат iM-4 наконец-то предстал моделью Ignis нового поколения. Интересно, что предшественников у нее было два и они выпускались фактически параллельно – в общей сложности с 2000 по 2008 год. Один из хэтчбеков – тот, что разработан австралийцами из Holden на японском шасси, – хотя в Европе продавался как Ignis (да-да, родословная весьма запутанная!), эксплуатировал тему кроссоверов и отдаленно напоминал уменьшенный в масштабе паркетник Honda CR-V первой генерации.

Новинка же оригинальна и даже заглядывает в прошлое: в линиях, пропорциях и деталировке граненого кузова прослеживаются черты моделей Suzuki Alto, Fronte и Cervo. Хэтчбек, по некоторым данным, спроектирован на платформе Baleno, которая совместима с полным приводом. К слову, этой же ценной особенностью обладали «Игнисы» минувших поколений. Как и они, свежий Suzuki имеет не самый маленький дорожный просвет, особенно заметный на фоне крошечного кузова длиной около 3,7 м. Бензиновые двигатели, вероятно, позаимствованы у того же Baleno – атмосферная «четверка» объемом 1,2 л мощностью 90 л.с. и 3-цилиндровый «литр» Boosterjet с турбонагнетателем, развивающий 112 л.с.

Кроме серийного Ignis на Токийский автосалон привезут эффектную «кросс-обманку» - концептуальный Ignis-Trail с накладками на нижний периметр кузова и релингами.

Очевидно, подобное псевдовседорожное исполнение со временем расширит линейку нового Suzuki Ignis.

Подпишитесь на «За рулем» в