Mercedes-Benz возглавил антирейтинг марок, жульничающих с расходом топлива

Нечестные приемы автопроизводителей, занижающих выбросы вредных веществ и расход топлива своих автомобилей, становятся объектами все более пристального внимания. Европейские эксперты опубликовали очередной отчет с шокирующими цифрами.

Средний мировой автопроизводитель занижает заявленный расход топлива своих автомобилей на 40% по сравнению с реальным, причем разница растет с каждым годом (в 2001 году расхождение составляло всего 8%). Такие шокирующие цифры содержатся в последнем отчете брюссельской неправительственной группы «Транспорт и окружающая среда», воспользовавшейся результатами проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным образом на европейских дорогах. Позорный антирейтинг «жуликов» возглавляет Mercedes-Benz, чьи модели A-, C- и E-классов в действительности расходуют в полтора раза больше топлива, чем указано в их спецификациях.

Отклонение реального расхода топлива от паспортного у самых популярных моделей в Европе

Также среди антигероев исследования, например, BMW 5-й серии и Peugeot 308: их расхождение с реальными показателями составляет от 40 до 50%. На 40% больше заявленного «аппетит» у Renault Megane и Volkswagen Golf (здесь и далее в результатах исследования не указаны поколения или годы выпуска протестированных автомобилей, так что, скорее всего, речь идет об усредненном результате для всех присутствующих на дороге поколений). Относительно небольшие приписки (от 10 до 20%) обнаружены в основном у компактов: Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д. 

Средний процент расхождений расхода топлива по марке в целом

«Транспорт и окружающая среда» приводит три основных способа, которыми автопроизводители обманывают регулирующие органы. Помимо уже известного по «дизельгейту» мошенничества с подключаемыми системами контроля выхлопов, это использование не упомянутых в законах лазеек в процедурах тестов, а также намеренное переоснащение автомобилей энергоемкими устройствами наподобие кондиционера, которые отключаются на время испытаний. В резюмирующей части исследования группа еще раз повторяет общеизвестную истину: текущий протокол испытаний NEDC устарел и должен быть как можно скорее заменен приближенным к реальности WLTP. Сегодня же мошенничество автопроизводителей в среднем обходится европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год (цена «лишнего» топлива), а Европа в целом вынуждена импортировать дополнительные 400 млн баррелей углеводородов в год на сумму порядка 60 млрд евро.

Фото: Transport and Environment
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Кругом одно жульё!!!

Ответить#
0

У меня на Калине расход был паспортный и даже ниже. Потом я купил опельу которого по паспорту на трассе написано 4,7 литра. Думал, какой же прорыв у немцев. В итоге меньше 6,9 не получается ( припробеге в900 км на круиз контроле)

Ответить#
0

ну это понятно. когда у 300 сильного двигла написано 8л расход это просто смешно)

Ответить#
0

Стиль езды у всех разный,и разный расход будет.

Ответить#
0

У моего «Мегана» реальный и заявленный расход совпадают почти «тик в тик», по трассе расход даже меньше заявленного.

Ответить#
0

появились реношные дилеры...🚾

Ответить#
0

Я одного не пойму, неужели кто то из потенциальных покупателей когда нибудь обращал внимание на декларируемый автоконцерном расход?? Хотя в гейропе это наверное повод для гордости...

Ответить#
0

Насчёт гейропы вы зря... а так, там действительно гордятся низким расходом топлива. Например мой приятель гордится, что на своём форде фокусе 1,8 л дизель у него расход выходит около 3 л/100 км за городом, а мой расход на форде фокусе СТ в 10–15 л/100 всех вводил в шок. В Европе цена 1 л от 1,2 до 1,9 евро за литр, и там люди считают деньги на топливо.

Ответить#
0

Написанное на бумаге должно соответствовать действительности,иначе неhер писать...🍴

Ответить#
0