Honda возродит спорткар S2000 через два года

Хондовцы намерены напомнить всему миру о своей былой спортивной славе и уже предпринимают активные шаги на этом благородном поприще. Турбонаддувный Civic Type R, новый NSX… Следующей новинкой должен стать преемник родстера S2000. Правда, о прямом наследовании речи не идет – компания готовит среднемоторный гибрид.

Инсайдеры периодически сообщают о многообещающем проекте небольшого «спортсмена» Honda среднемоторной компоновки, но на сей раз известная нам информация подлежит корректировке. Британское издание Auto Express, имеющее «уши» в кулуарах, передает, что автомобиль «сыграет на понижение». Место 2,0-литровой наддувной «четверки» от «горячего» хэтчбека Civic Type R в составе гибридной силовой установки займет двигатель объемом 1,5 л с турбонагнетателем. Ассистировать ему будет электромотор, скорее всего, вращающий передние колеса и помогающий довести совокупную отдачу до 300 л.с. Похоже, привод напомнит упрощенную гибридную схему суперкупе Acura NSX, у которого мотор V6 с двумя турбонагнетателями работает с 9-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и тремя электродвигателями. Да и внешностью, полагаем, автомобиль напомнит своего «старшего брата».

Западные СМИ прочат перспективную новинку в наследники знаменитому родстеру S2000 классической компоновки, прославившемуся «злым» атмосферником с отсечкой на 9200 об/мин. Но, как видите, компания готовит принципиально другой спорткар, причем со стационарной крышей. Поговаривают, кстати, и о технологиях из мира F1, но каких – пока загадка. Появление новинки ожидается в 2018 году. Конкурировать на рынках Европы, США, Австралии и других стран ей, очевидно, придется с Porsche Cayman, Audi TT и наследником BMW Z4.

Мини-NSX дело, очевидно, не ограничится: марка подумывает о запуске производства феноменального концепткара Project 2&4.

Подпишитесь на «За рулем» в