SsangYong Korando перешел на новый дизель

Компактный кроссовер SsangYong Korando, известный в России как Actyon, обновился и пополнил свою небогатую линейку двигателей свежим турбодизелем. Агрегат этот более тяговитый и соответствует экологическому стандарту Евро-6. Кроме того, в арсенале автомобиля числится новый 6-ступенчатый «автомат».

В России Actyon доступен с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» (149 л.с.) и турбодизелем того же объема, развивающим 149 и 175 л.с., а на европейских, в частности, британских рынках модификацию на солярке сменит новый движок «два и два» e-XDi220, отвечающий эконормам Евро-6, мощностью 178 л.с. Пик тяги вырос с 360 до 400 Нм и доступен с 1400 до 2800 об/мин – на 600 об/мин ниже, чем раньше.

Дизель агрегатируется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новым опциональным «автоматом» Aisin (тоже с шестью передачами), передним или полным приводом. По паспорту он чище и еще экономичнее: переднеприводная модификация на «механике» в среднем укладывается в 5,3 л/100 км и выбрасывает в окружающую среду 139 граммов CO 2 на пройденный километр (ранее – 6,0 л/100 км и 147 г/км).

Внешне паркетник не особенно афиширует свое превосходство над дорестайлинговой моделью. Так, он отличается едва заметными штрихами, например, прозрачными секциями передних указателей поворотов, слегка видоизмененной радиаторной решеткой, колесными дисками диаметром 16-18 дюймов нового дизайна. Кроме того, у него усовершенствованная мультимедийная система.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+4