Экстремальный Ferrari F12tdf — в честь Тур де Франс

Спецверсию на базе суперкупе Ferrari F12berlinetta назвали не GTO и совсем не Speciale, как предполагалось ранее, а… F12tdf, Tour de France! Новинка превосходит первоисточник буквально во всем и очень сговорчива с воздушными потоками.

FerrariF12tdf1

FerrariF12tdf1

Крутизна каждого из итальянских «жеребцов» измеряется в секундах прохождения фирменного гоночного трека Фиорано. Король автодрома — гиперкар LaFerrari (1 мин 19,70 с), и позиции он так просто не сдаст. Зато за спиной у него дворцовые интриги и очередная перетасовка: вторую строчку быстрейших занял суперкар F12tdf с результатом 1 мин 21 с! До настоящего момента серебряным призером был Ferrari 488 GTB (1 мин 23 с).

FerrariF12tdf3

FerrariF12tdf3

Ранее автомобиль мелькал на шпионских снимках, но кадры, сделанные по случаю, были не в состоянии передать всю его силу и дерзость. В основу легла красавица F12berlinetta с 6,3-литровым атмосферным двигателем V12 и стандартными 740 л.с. и 690 Нм. Прибавка относительно базовой машины на первый взгляд незначительная — 40 л.с. и 10 Нм. Но максимальная мощность развивается при 8500 об/мин (на 250 об/мин выше), а пик тяги — на 6750 об/мин (на 750 об/мин позже), при этом 80% крутящего момента доступны уже при 2500 об/мин. По данным производителя, мотор модифицирован, в частности, у него впускной тракт с изменяемой геометрией, как у формульных болидов. Перенастройка 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями еще сильнее взбодрила «скорострельный агрегат»: переключения вверх на 30% быстрее, а вниз — на 40%.

FerrariF12tdf5

FerrariF12tdf5

В разгоне до 100 км/ч за 2,9 с суперкупе «привозит» стандартной «Берлинетте» 0,2 с, а при подлете к 200 км/ч (F12tdf достигает их за 7,9 с) между автомобилями уже 0,6 с. Разумеется, заслуга здесь не только силового агрегата. Купе на 110 кг легче базовой модели, в том числе благодаря широкому применению углеволокна в изготовлении новых кузовных панелей и интерьера.

FerrariF12tdf2

FerrariF12tdf2

А еще создатели монстра значительно переработали аэродинамику. F12tdf заметно отличается видоизмененным нижним периметром кузова, широкими задними стойками и прорезями в задних крыльях. Задний спойлер на 60 мм длиннее и на 30 мм выше изначального. Богиня автодрома Фиорано крупнее «сестры»: при равной высоте (1273 мм) топ-версия длиннее (4656 против 4618 мм) и шире (1961 мм) на 19 мм. На скорости в 200 км/ч прижимная сила возрастает на 107 кг, до 230 кг! Подозреваем, эта штуковина еще и изумительно поворачивает — в конструкцию включена система управления задними колесами Virtual Short Wheelbase. Кроме пугающего ускорения Ferrari вышибает дух замедлением — со 100 км/ч до полной остановки ему требуется 30,5 м, а с 200 — 121 м.

FerrariF12tdf4

FerrariF12tdf4

Цена пока не сообщается, но она, вне всяких сомнений, заставит выглядеть F12berlinetta не такой уж и дорогой. И к тому же массовой — всего выпустят 799 экземпляров F12tdf.

Фото: Ferrari
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ferrari F12

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые