Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)

Седан Honda Civic десятого поколения выступил гордо – с эффектным купеобразным дизайном и отказавшись размениваться по мелочам. Автомобиль значительно крупнее и просторнее предшественника, а еще совершеннее – наконец-то, в гамме двигателей появился турбонаддувный агрегат.

«Сивик» новой генерации стартовал в Новом Свете – с месяц назад местное подразделение Honda показало изображения седана, ориентированного на местный рынок, и вкратце поведало о некоторых технических особенностях. А теперь рассказала все без утайки. Итак, чем силен Civic?

Прежде всего габаритами! Длина относительно четырехдверки прошлого поколения выросла на 73 мм, до 4630 мм (всего на 3 мм короче современной BMW 3-й серии). Вширь новинка разрослась до 1798 мм (+45 мм) и стала приземистее – 1415 против 1435 мм ранее. Колесная база растянулась до 2700 мм (+30 мм), а пространства для ног на втором ряду стало больше на 50 мм.

В гамме моторов тотальная ревизия. Вместо старой «четверки» объемом 1,8 л – 2,0-литровый двигатель (158 л.с. и 187 Нм) от кроссовера CR-V. Но куда интереснее агрегат «один и пять» семейства Earth Dreams с турбонагнетателем, развивающий 174 л.с. и 220 Нм. Атмосферник работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором, а наддувный движок – только с CVT.

Новинка шагнула вперед в плане шумовиброизоляции, безопасности и управляемости. В частности, жесткость кузова на кручение выросла на 25% (высокопрочной стали в силовой структуре стало больше на 12%). А еще предусмотрена комплектация Touring с перенастроенной, более жесткой подвеской. Выпуск на мощностях предприятия в США (штат Индиана) и Канаде (провинция Онтарио) начнется уже нынешней осенью. В перспективе ожидается модификация с кузовом купе.

  • Недавно на тестах попался прототип «горячего» Civic Type R нового поколения. По традиции спорткар выйдет с кузовом хэтчбек, но, в отличие от «гражданской» пятидверной машины британской сборки для европейского рынка, может добраться и до Нового Света.
  • Новый седан Civic не только крупнее снаружи и больше внутри. Его багажник стал вместительнее: по американской методике замеров EPA полезный объем вырос на 20%, до 480 л.
  • В США стоимость базовой четырехдверки с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач – 18 640 долларов. Исполнение с «турбочетверкой» и вариатором начинается от 22 200 долларов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Honda Civic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв