Новый кроссовер Geely: красота по-китайски

Компания Geely, дразнившая общественность тизерами компактного паркетника Emgrand Boyue, представила подробные изображения новинки. Премьерный показ состоится на ноябрьском мотор-шоу в Гуанчжоу.

Лаконичные формы, прихотливые линии на грани эмоций и строгости, узкое боковое остекление, эффект «парящей крыши»… И это «китаец»? Представьте себе! Облик паркетника Geely, который выйдет на рынок Поднебесной под именем Emgrand Boyue, определенно сделал бы честь не только многочисленным землякам машины.

Внешность и стилистика интерьера новинки, созданные при участии знаменитого Питера Хорбери, который в свое время прославился работами в Volvo, без преувеличения тянут на концептуальность – пусть и слегка надуманную, зато исполненную восточной поэзии. В частности, наплыв передней панели должен вызывать ассоциации с изгибом грандиозного вантового моста через залив Ханчжоувань. Подозреваем, компания еще «расшифрует» идеи, заложенные в экстерьере, и немало удивит ими.

О технической начинке информация пока крайне скудная. По данным издания CarNewsChina, длина Emgrand Boye 4505 мм, колесная база — 2660 мм, его ширина — 1804 мм, а «рост» — 1700 мм. То есть новинка весьма близка к популярному Kia Sportage третьего поколения. Кроме атмосферника объемом 2,4 л гамму моторов разбавят 1,8-литровые «четверки» как в безнаддувном формате, так и с турбонагнетателем. Emgrand Boyue, вне всяких сомнений, станет гвоздем не только автосалона в Гуанчжоу, но и китайских продаж, которые стартуют в начале 2016 года.

  • Geely совместно с инженерами Volvo (шведская марка – ценнейший актив китайцев) разрабатывает платформу CMA (Common Module Architecture) для компактных моделей Запада и Востока. Предполагается, что некоторые китайские носители шасси доберутся до Европы в адаптированном под местные требования и предпочтения виде.
  • Следующим после Emgrand Boyue в свет, очевидно, выйдет седан по мотивам Emgrand Concept, представленного весной на автосалоне в Шанхае. В его основу, кстати, ляжет вышеупомянутая шведско-китайская «тележка».
  • Марка развивает модельный ряд по всем фронтам. Так, в конце прошлого года она обозначила свои амбиции и продемонстрировала довольно высокий для китайского бренда уровень дизайна топовым седаном GC-9.

Подпишитесь на «За рулем» в