Mercedes-Benz посадил молодежь на беспилотный минивэн (ФОТО)

Концепткары всегда были отдушиной для стилистов и инженеров «трехлучевой звезды». С ними компания позволяла и позволяет себе самые немыслимые решения, практически всегда срывая овации. Даже минивэном!

Штутгартцам не впервой экспериментировать с концептуальными однообъемниками. На Детройтскую выставку они привезли подзаряжаемый водородомобиль F 015 Luxury in Motion с вращающимися креслами в салоне. Компания преподнесла его как седан, хотя эта «голова Чужого» естественным образом вызывает однообъемные ассоциации. Ну а Vision Tokyo Concept, представленный на мотор-шоу в японской столице, – чистой воды минивэн, адресованный представителям поколения Z, то есть родившимся после 1995 года.

Вид у экспериментального Mercedes-Benz довольно угрожающий. Смотришь спереди на распахнутую, словно голодную пасть, радиаторную решетку и сузившуюся в хищном прищуре оптику – чем не спорткар? Но достаточно шага-другого в сторону, и вот перед нами уже космическая капсула, пытающаяся заигрывать со зрителями синей подсветкой радиаторной решетки, нижних секций боковин кузова и заднего бампера, а также гигантских 26-дюймовых колесных дисков. В длину Vision Tokyo – 4803 мм, его ширина равна 2100 мм, а высота — 1600 мм.

Боковины кузова почти глухие, что может натолкнуть на неверные размышления об утилитарном назначении минивэна. На самом же деле его салон — это космос, причем к в прямом, так и в переносном смысле. Единственная боковая дверь открывает доступ в небольшую «комнату» с креслами, установленными по периметру. Этакое пространство для релаксации! Главное, чтобы молодые люди, которым, собственно, концепт и адресован, знали о неожиданном и необычном управлении мультимедийной системой и навигацией с помощью трехмерных голографических кубиков. Не ровен час, целевая аудитория при их виде подумает, что увлеклась отдыхом.

Силовая установка у Vision Tokyo на топливных элементах и с возможностью беспроводной подзарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника. Общий запас хода – 980 км, из которых 190 км автомобиль осиливает на батарее, а оставшиеся 790 км на электроэнергии водородной силовой установки. Конечно же, предусмотрен автономный режим передвижения.

Подпишитесь на «За рулем» в