Новый Audi RS 4 Avant выходит на тропу войны

Перед вами – первый прототип заряженного универсала RS 4 Avant следующего поколения. В спецподразделении quattro GmbH не собираются затягивать с его запуском и наделят новинку некоторыми небывалыми решениями. Этот «властелин колец» совсем не прост!

Дивизион Mercedes-AMG не стал откладывать запуск свирепейшего седана и универсала C 63/C63 S на базе новой «цешки» в долгий ящик, и их примеру последуют конкуренты. Глава придворного ателье quattro GmbH Хайнц Холлервегер уже заявлял, что его подопечные активно готовят экстремальный RS 4 Avant на основе свежей Audi A4, и вот первые подтверждения правдивости его слов. Фотошпион передал изданию Worldcarfans первые изображения прототипа бешеного «сарая».

«Волк в овечьей шкуре» несет шильдик S4, но его колесные арки слишком раздуты для обычной «эски». У серийного автомобиля, скорее всего, будет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Нет сомнений и насчет оформления кормы, ведь у чистопородных RS, в отличие от спортверсий S, громадные овальные жерла выпускных патрубков, а не пара двустволок, и диффузор более агрессивной формы.

Глобальные перемены ожидаются в подкапотном пространстве. Суперуниверсал почти со стопроцентной вероятностью сменит уникальную атмосферную «восьмерку» объемом 4,2 л, выдающую 450 л.с. при впечатляющих 8250 об/мин, на 3,0-литровый V6 TFSI с турбонагнетателем от свежей S4. Все возвращается на круги своя, ведь дебютная и незабвенная RS 4 Avant 1999 года была с «битурбошестеркой». У перспективного суперуниверсала, кстати, тоже будут турбины, причем одна – с электрическим приводом, как у перспективного турбодизеля V8 объемом 4,0 л спорткроссовера Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Новая технология вкупе с сопутствующими ухищрениями доведет отдачу минимум до 480 л.с., дабы не краснеть Mercedes-AMG C 63 S, у которых целых 510 л.с. Столь крутых «эр-эсок» мир еще не знал! В свет монстр выйдет в конце следующего года в качестве модели 2017.

  • Готовящаяся генерация RS 4 уже четвертая по счету. Интересно, что лишь во второй серии немецкого «боевика» были версии с кузовом седан и кабриолет.
  • Мотористы активно экспериментировали с силовыми установками «эр-эсок». На заре существования модификации остановились на моторе V6 объемом 2,7 л с двумя турбинами, а затем сделали ставку на безнаддувном агрегате V8 «четыре и два».
  • В основу новой RS 4 Avant ляжет модульная платформа MLB второго поколения. На ней уже базируются кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0