Kia Photo Safari Sedona: минивэнопикап-фотоохотник (ФОТО)

В «кунсткамере» тюнинг-шоу SEMA можно увидеть то, чего, казалось бы, попросту не существует. Но творение Kia даже здесь выбивается из общего ряда. Еще бы – минивэн превращен в пикап для весьма необычной цели.

Суть проекта сокрыта в его названии – Photo Safari Sedona условного камуфляжного окраса создана для фотовыездов на природу. Интересно, что в аннотации к проекту нет ни слова об африканских прериях, зато упоминается живописный северо-восток США. Жаль только, производитель не объясняет, почему компания LGE-CTS Motorsport, непосредственно построившая автомобиль, выбрала в качестве первоисточника именно минивэн Sedona.

Впрочем, что есть, то есть. Автомобиль трансформировался в соответствии с пожеланиями и наставлениями профессиональных фотографов. Главная особенность кузова – отсек позади двух рядов кресел для пары операторов с отсеками для оборудования. Трубы, обрамляющие крышу и кузов, выполняют несколько функций: они не только несут на себе дополнительную оптику, они также предназначены для установки фотоаппарата-«зеркалки», экшн-камеры и других девайсов.

Интерьер спроектирован для дела. Вместо переднего пассажирского кресла установлены сейфы для оборудования, а сзади и вовсе обустроено рабочее место для обработки фотографий с iMac с 27-дюймовым монитором Retina 5K. Благодаря аккумуляторной батарее из арсенала военных, которая подзаряжается при езде, «студия» может работать часами, вне зависимости от того, заведен двигатель или нет. Кстати, спортивное кресло может поворачиваться, а при необходимости даже выдвигается наружу на специальной платформе. Тут уже, кстати, можно не только фотоаппаратом щелкать, но и стрелять из оружия в зависимости от ситуации, общаясь с водителем с помощью радиосвязи. Непосредственно технические новшества Photo Safari Sedona сконцентрированы в подвеске: установлены пневматические упругие элементы Hellwig с возможностью увеличения дорожного просвета. Возможности за пределами твердого покрытия слегка расширяют покрышки Nitto Dura Grappler размерностью 265/65 R17.

  • Корейские производители на SEMA 2015 представлены многочисленными проектами. К примеру, Hyundai анонсировала варианты тюнинга кроссовера Tucson и спорткупе Genesis.
  • Еще один довольно интересный тюнинг-кар на стенде Kia, купе Mud Bogger на основе Forte Koup, создан с оглядкой на чудовищные пикапы и вседорожники, модифицированные для преодоления грубоких грязевых «ловушек».
  • Тюнинг-шоу SEMA впервые состоялось в 1967 году на территории бейсбольного стадиона в Лос-Анджелесе. В Лас-Вегасе его стали проводить лишь десять лет спустя.

Подпишитесь на «За рулем» в