Mitsubishi L200: развод по-итальянски

На мотор-шоу в Дубае представлен… нет, не Mitsubishi L200, а его «клон» по имени Fiat Fullback. Грузовичок начнут продавать на многочисленных рынках с мая следующего года.

FiatF1

FiatF1

Фиатовцы в последнее время налегают на пикапы. Недавно бразильский филиал марки разродился эффектнейшим Toro на шасси Jeep Renegade и совершенно не траковым конструктивом. Словно извиняясь за слабость, отделение Fiat Professional, специализирующееся на коммерческой технике, привезло на Дубайский автосалон стопроцентно грузового «трудягу». Среди концентрата роскоши, неимоверной мощности и астрономических ценников нашлось место модели Fullback.

По сути своей это никакой не «итальянец», а перелицованный Mitsubishi L200 пятого поколения. Колесная база (3000 мм), ширина (1815 мм) и высота (1780 мм) у Fiat и японского пикапа идентичные, а длина отличается — 5285 и 5205 мм соответственно. Кроме четырехдверной версии с двухрядным салоном предложат single cab и модификацию с полуторной кабиной.

FiatF2

FiatF2

Сфера распространения Fullback широчайшая — она охватывает европейский регион, Ближний Восток и Африку. Предложения двигателей идентичны модели «трех бриллиантов»: Старый Свет, как и в случае с L200, получит современный 2,4-литровый турбодизель с внутризаводским индексом 4N11 (алюминиевый блок цилиндров, фазовращатель на впуске, балансирные валы, турбонагнетатель с изменяемой геометрией) в вариантах мощности 150 и 180 л.с. Развивающимся странам подобные изыски ни к чему, так что они будут довольствоваться старорежимным дизелем «два и пять» (110 и 178 л.с.), а также бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л мощностью 132 л.с. Продажи Fullback начнутся в мае 2016 года. По некоторым данным, новинка доберется и до России.

  • L200 и Fullback — наглядный пример спиралевидного развития истории. Японский пикап первого (1978–1986) и второго (1986–1996) поколений на некоторых рынках продавался под маркой Dodge. А ведь нынче Chrysler и Fiat — единый концерн…
  • Mitsubishi сохранила в модельной гамме пикап L200, а вот с легендарным Pajero ситуация неясная. Нынешний вседорожник просуществует какое-то время, но преемник у него может и не появиться в связи с нехваткой у компании средств на разработку.

Фото: Fiat
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Походу митсу опять как в старые добрые времена возвращается к дружбе с крайслером biggrin

помнится раньше на рубеже 80-х и 90-х у них много было совместных проектов.

кстати крайслер одно время даже владел митсу 15%

Ответить#
0

  • Нынешний вседорожник просуществует какое-то время, но преемник у него может и не появиться в связи с нехваткой у компании средств на разработку.

Ничего,появится у ФИАТа

Ответить#
0

Вот те на, ФИят всем всё разрабатывает, а пикап для сэбэ состряпать не шмогла lol

Я фшоке! biggrin

Ответить#
0

«Ладно скроен, крепко сшит. Надо брать.» © робот

:good:

Ответить#
0

«Ладно скроен, крепко сшит. Надо брать.» © робот

Ответить#
0

Неплохо было бы ФИАТу доджевский RAMbox cделать и органайзер поставить.

Ответить#
0

Робот сейчас рассказал бы, что это L200 с фиата содрали. :)

Ответить#
0

Плохо дела шли на таиландском заводе по производству Тритонов, вот ФИАТ и подсуетился, загрузил предприятие.

Ответить#
0