Новая Kia Cadenza: сладкий запретный плод

Kia представила тизеры седана Cadenza второго поколения. Это немаленькая дорожная «акула», занимающая в фирменной табели о рангах строчку между Optima и Quoris. Жаль, в России автомобиль не продается и вряд ли появится.

На отечественном рынке продукция Kia, согласно данным AEB, чувствует себя неплохо: по итогам десяти месяцев года корейская марка держится на втором месте позади Lada с продажами, просевшими заметно ниже рынка. Но российские автомобилисты знают об автомобилях Kia далеко не все. Так, в Штатах и Южной Корее предлагается большой седан Cadenza. В Лос-Анджелесе представят его второе поколение.

Тизерные изображения новинки впечатляют – насупившийся передок, чистые линии, мускулистые формы и купеобразный силуэт смешались в «горячий» коктейль! Одной из внешних особенностей станет трехоконный силуэт – позади задней двери добавлено оконце. Очевидно, вторая по счету Cadenza заставит выглядеть предшественницу, созданную знаменитым Петером Шрайером, пресноватой и невыразительной. Похоже, что основательностью и добротностью порадует и салон.

Современный седан разработан на общей платформе с Hyundai Grandeur/Azera, о котором у нас знают понаслышке. Что за шасси скрывает новинка, пока неизвестно, но складывается впечатление, что автомобиль унаследует прежнюю модернизированную «тележку». В кулуарах компании поговаривают о сохранении «старого» безнаддувного двигателя V6 объемом 3,3 л мощностью 293 л.с. Не исключается и 2,0-литровая «турбочетверка» от Optima.

  • Современная Kia Cadenza продается не только в США, Канаде и Южной Корее, но также в ближневосточном регионе, Китае и даже Бразилии.
  • По габаритам Cadenza – практически полноразмерный седан. Длина равна 4965 мм, при этом колесная база – 2845 мм, на 123 мм короче, чем у BMW 5-й серии.

Подпишитесь на «За рулем» в