Мастер-класс по маскировке: Renault тестирует новый седан Fluence

Некий француз впервые «отщелкал» прототип перспективного четырехдверного Renault. Предсерийные кузовные панели и габариты недвусмысленно намекают – компания испытывает седан Fluence второй генерации.

Заводчане закамуфлировали новинку на совесть – характер «скорлупы» едва-едва просматривается сквозь «маскхалат». По мнению французского издания Auto Moto, первым заполучившим снимки таинственного прототипа, на дороги вышел предвестник седана Fluence второго поколения.

Современный «Флюэнс» состоит в тесном родстве с семейством Renault Megane предпоследнего поколения и другими носителями платформы C альянса Renault Nissan, среди которых кроссоверы X-Trail и Qashqai прошлой генерации. Логично предположить, что новинка вслед за родственниками переехала на модульное шасси CMF (Common Module Family) и унаследует от соплатформенников набор даунсайзинговых наддувных моторов. Не исключен и другой сценарий, который вряд ли обрадует техногурманов – инженеры модернизируют старую «тележку» для удержания цены в приемлемых для бюджетного клиента рамках. Но дешевкой автомобиль все равно не покажется — благодаря внешности в духе вышестоящего Renault Talisman.

Седан наверняка приберегут для одного из ключевых мотор-шоу 2016 года – Женевского весной или осеннего автосалона в Париже.

  • В России Renault Fluence предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (106-114 л.с.) и 2,0 л (137 л.с.). Коробки передач механические 5- и 6-ступенчатые в зависимости от типа мотора либо вариатор. Цены начинаются от 869 990 рублей.
  • Хэтчбек Megane четвертого поколения, вероятный «родственник» нового Fluence, получил семь двигателей экологического стандарта Евро-6 – три бензиновых, объемом 1,2 и 1,6 л (100-205 л.с.), и четыре дизеля (1,5-1,6 л, 90-165 л.с.).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Fluence

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв