Проезд по М-11 до Шереметьево останется бесплатным до пересмотра тарифов

Участок платной автодороги М-11 продолжит работать в бесплатном режиме. Завышенные тарифы за проезд по участку трассы М-11 (от Бусиновской транспортной развязки на МКАДе до Солнечногорска) решили пересмотреть. Местные жители и грузоперевозчики выразили недовольство объявленными ранее ценами.

Тестовый период эксплуатации головного участка автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург будет продлен до финального согласования размера тарифов и системы скидок, сообщает ГК «Автодор». Напоминаем, с сегодняшнего дня участок дороги М-11 от Бусиновской транспортной развязки на МКАДе до города Солнечногорска должен был заработать в платном режиме. Цены, объявленные ранее, вызвали легкое недоумение автомобилистов. Так, стоимость проезда от МКАД до Шереметьево-2 для легковых машин должна была составить 100-250 руб., то есть 4,6-11,6 руб. за км. Максимальный тариф на поездку до Солнечногорска достигал 500 рублей.

Специалисты предупреждали, что трасса будет пустовать, слишком уж завышены цены. И вот сегодня пришло сообщение из ГК «Автодор», что введение платного режима временно откладывается до окончательного согласования цен и системы скидок. Эти вопросы «Автодор» согласовывает с концессионером проекта — ООО «СЗКК». Насколько изменятся тарифы и в какую сторону, пока не сообщают, но оговаривают, что вся информация будет опубликована до введения режима платности, чтобы автомобилисты, перевозчики и общественность смогли ознакомиться с новыми ценами заранее.

  • Пропускная система дороги М-11 в тестовом режиме начала работать с 19 октября 2015 года. Тестовой режим позволяет автомобилистам привыкнуть к работе системы взимания платы, а оператору — провести испытание системы и принять необходимые корректировки для улучшения качества обслуживания.
  • Первый участок новой скоростной платной автотрассы из Москвы в Санкт-Петербург запустили в конце декабря 2014 года в бесплатном режиме.
  • Строительству трассы в 2011 году предшествовали выступления экологов, недовольных вырубкой леса в том месте, где был намечен маршрут пролегания трассы. В результате был создан совет по экологическому мониторингу, призванный устранить все недочеты строительства.

Подпишитесь на «За рулем» в