«Рольф» расширил свой дилерский портфель за счет УАЗов

Крупнейший российский автодилер «Рольф» принял решение торговать автомобилями отечественной марки УАЗ. Протокол о намерениях подписан между «Рольфом» и группой Sollers. УАЗ – это первая отечественная марка в портфеле компании.

Продажи вседорожников УАЗ в группе компаний «Рольф» стартуют в январе 2016 года. На фоне затяжного кризиса и ослабления рубля автомобили Ульяновского автозавода пользуются стабильным спросом. В связи с этим «Рольф» и УАЗ подписали протокол о намерениях по открытию дилерского центра УАЗа, сообщают «Ведомости».

УАЗ стал первой российской маркой в линейке «Рольфа», которая уже насчитывает 17 автомобильных брендов: Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Mazda, Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, smart.

Выручка ГК «Рольф» за первое полугодие 2015 года сократилась на 11% к АППГ и составила 53,2 млрд рублей.

Дилерский центр УАЗа откроется в январе 2016 года в комплексе «Рольф Алтуфьево», где уже представлены Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo, а также работает подразделение по продажам подержанных машин Blue Fish. Шоу-рум УАЗа будет располагать отдельным входом, перестройка здания уже началась. Согласно статистике AEB, продажи УАЗа за 10 месяцев с начала года выросли на 2% и достигли 37 778 шт. Правда, итоги октября уже не так хороши – падение продаж бренда составило 23%, но это все равно ниже проседания рынка в целом — за тот же период он рухнул на 38,5%. Всего в прошлом месяце реализовано 5270 автомобилей УАЗ. Особой популярностью на нашем рынке пользуется модель Patriot — в октябре было продано 2298 шт.

Подпишитесь на «За рулем» в